Показать полную графическую версию : Постоянно повторяющиеся ошибки
Здравствуйте. Заметил в журнале Windows - система постоянно повторяющиеся ошибки.
Вложил журнал (последних 7 дней, ошибки) и принтскрин журнала.
Прошу помочь разобраться в причине возникновения этих ошибок, их последствях и методах их исправления.
Спасибо.
ruslan...
31-10-2012, 01:37
mfch,
Во первых, полностью обновите или переустановите драйвера и ПО на видеокарту с официального сайта .
Затем перезагрузитесь и выложите скриншот и лог, как сделали в шапке.
Второе Обнаружить и избежать конфликтов IP-адрес (http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http%3A%2F%2Ftechnet.microsoft.com%2Fen-us%2Fmagazine%2Fff606371.aspx) -------- Настройка TCP/IP сетевого интерфейса (http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Ftechnet.microsoft.com%2Fru-ru%2Flibrary%2Fcc727689%28v%3Dws.10%29.aspx)
Третье Основные операции диспетчера управления службами (http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Ftechnet.microsoft.com%2Fen-us%2Flibrary%2Fcc756390%28v%3DWS.10%29.aspx)
Четвертое, если не ошибаюсь, то это связанное с играми. Если ошибка "Microsoft-Windows-WMPNSS-Service 14332" появится после вышеуказанных решений, проанализируйте в службах ОС эту фразу: ""Служба ""WMPNetworkSvc"" не была запущена, так как функция CoCreateInstance(CLSID_UPnPDeviceFinder) обнаружила ошибку ""0x80004005"". Убедитесь, что служба UPnPHost запущена и компонент Windows UPnPHost правильно установлен.""
ruslan..., спасибо за советы.
Во первых, полностью обновите или переустановите драйвера и ПО на видеокарту с официального сайта . »
Помогло. По крайней мере на протяжении 12 часов не было ошибок.
Второе, третье и четвертое пока не трогал.
Обнаружил еще одну ошибку, которая повторяется часто: "Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
cdrom". При том, что у мене его (cdrom) просто нет.
Вложил текстовую версию журнала за 12 часов (ошибки и предупреждения).
Спасибо.
ruslan...
01-11-2012, 00:11
mfch,
У Вас осталась одна ошибка. В ссылках она есть - Основные операции диспетчера управления службами.
Можете прибегнуть к Использование средства проверки драйверов Windows (http://www.outsidethebox.ms/9948/)
Petya V4sechkin
01-11-2012, 09:30
Вложил журнал (последних 7 дней
Ошибка 30.10.2012 12:31:59 Service Control Manager 7026 Отсутствует "Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
cdrom"
KB933757 (http://support.microsoft.com/kb/933757/ru)
Во первых, полностью обновите или переустановите драйвера и ПО на видеокарту с официального сайта . »
На какое-то время ошибка пропала. Но сегодня снова появилась. Скрин прилагаю.
Каким образом полностью удалить драйвер на видео от W7 и поставить драйвер с сайта Lenovo?
Спасибо.
ruslan...
01-11-2012, 15:44
mfch,
Если установлен "Catalyst Control Center" - Панель управления\Программы\Программы и компоненты - Выбрать полное удаление. После, не перезагружаясь сразу установить нужный драйвер.
Если не установлен "Catalyst Control Center" - В диспетчере устройств, найдите устройство, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Свойства. Затем перейдите на вкладку Драйвер и нажмите кнопку Удалить.
После, не перезагружаясь сразу установить нужный драйвер.
Можно также не удаляя - В диспетчере устройств, найдите устройство, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Свойства. Затем перейдите на вкладку Драйвер и нажмите Обновить > Поиск и установка вручную > Выбрать драйвер из списка уже установленных > Установить галочку - Только совместимые > и пробовать каждый, начиная с самого старого.
Drivers and software - ThinkPad X100e (http://support.lenovo.com/en_US/detail.page?LegacyDocID=MIGR-74463)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.