Показать полную графическую версию : Подскажите, что это такое, неужели битый пиксель? LG E2251
Всем привет! :) Вчера купил наконец то широкоформатный монитор, так радовался! В магазине проверял на битые пиксели, их не было найдено. Позже ночью, я уже обнаружил черненькую точечку, не знаю как я её нашел, но её вообще очень сложно найти. Она у меня находится в левом верхнем углу монитора. Например если смотреть с разных углов, она пропадает. (не знаю как вам объяснить более понятно). Попробовал на это место подставить зеленый, красный синий, белый и черный цвет. Точечку видно везде (если не вглядываться не видно), кроме черного цвета. В процессе работы она меня совсем не напрягает, иногда даже приходится повторно её искать что бы заметить. Решил зайти на сайт LG, посмотрел характеристику своего монитора и увидел, что к нему допустим формат ISO13406-2. Далее я нашел информацию вот такую http://www.lg.com/ru/support/product-help/CT20206028-CT20206029-1347276421471. Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой в данном случае у меня 1920х1080, допускает 6 горящих и 6 черных пикселей. Так вот я хочу у вас спросить, как бы вы поступили на моем месте? В общем, дайте мне совет, что лучше сделать, а то я очень мнительный и всегда думаю о таких пустяках.
Так вот я хочу у вас спросить, как бы вы поступили на моем месте? »
Если она В процессе работы она меня совсем не напрягает, иногда даже приходится повторно её искать что бы заметить. »
то я ничего бы не делал! Это не болезнь - распространяться она не будет, поэтому успокойтесь и не волнуйтесь!
monster, есть и второй вариант: если точка не является соринкой (то бишь, не исчезает по окончании операции ПОМЫТЬ) и при условии
Вчера купил »
- упаковываешь монитор обратно в коробочек и возвращаешь в магазин обратно. Причиной назови несовместимость со здоровьем - "глаза режет", "читать невозможно" етс. От замены на другой монитор можешь милостиво не отказаться ;)
AMDBulldozer
14-10-2012, 06:53
Решил зайти на сайт LG, посмотрел характеристику своего монитора и увидел, что к нему допустим формат ISO13406-2. Далее я нашел информацию вот такую http://www.lg.com/ru/support/product...-1347276421471. Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой »
Это не совсем так. Если производитель допускает наличие определенного количества дефекных субпикселей на экране, ссылка на стандарт (ГОСТ или ISO) и указание класса устройства по данному стандарту должна присутствовать в технической документации на русском языке, поставляемой с устройством.
Если это условие не выполняется, наличие дефектных субпикселей на экране является основанием для признания купленного товара товаром ненадлежащего качества, с возможностью применения норм ст.18. ЗоЗПП.
Публикация какой-либо информации на сайте производителя не может быть признана доведенной до потребителя, поскольку в момент приобретения товара потребитель не имеет возможности с ней ознакомиться. Более того, суд будет исходить из предположения, что потребитель вообще ничего не знает ни о каких-либо стандартах, ни даже о самом факте существования такого дефекта как "битые пиксели".
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)
Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой » Правильно понимаете. Это не совсем так. » Всё совсем так и никак иначе.
наличие дефектных субпикселей на экране является основанием для признания купленного товара товаром ненадлежащего качества » Это вы так думаете? Или можете какой либо нормативный документ привести в подтверждение? По поводу "ненадлежащего качества" к ст.469 ГК РФ обратитесь... а то как в анекдоте про переполненную пепельнуцу в лимузине... - упаковываешь монитор обратно в коробочек и возвращаешь в магазин обратно. » Ну если мы о РФ говорим, то вернуть технически сложный товар надлежащего качества по причине несовместимость со здоровьем - "глаза режет", "читать невозможно" етс. » можно только при условии, что товар приобретен в магазине, осуществляющем дистанционную торговлю и в течении 7 дней со дня покупки.... ну там еще кой какие условия надо соблюсти - Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. То что товар надлежащего качества мы вроде выяснили. То что монитор относится к ТСТ нам Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - КонсультантПлюс (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597;fld=134;dst=100009) говорит. Посему вернуть скорее всего не удастся. Так что см. пост #2 :read:
AMDBulldozer
14-10-2012, 08:30
Это вы так думаете? Или можете какой либо нормативный документ привести в подтверждение? По поводу "ненадлежащего качества" к ст.469 ГК РФ обратитесь... а то как в анекдоте про переполненную пепельнуцу в лимузине... »
Это прямо следует из ФЗ "О защите прав потребителей" и подтверждено судебной практикой. Неработающий (суб)пиксель, является недостатком товара в смысле, установленном определением этого понятия указанным федеральным законом.
О наличии в товаре недостатков, продавец обязан заблаговременно предупреждать покупателя.
Если продавец не исполнил эту обязанность, он несет ответственность за все неоговоренные недостатки обнаруженные покупателем в течение гарантийного срока, если не сумеет доказать вину покупателя в возникновении недостатков.
Ваша ссылка на перечень технически сложных товаров, к данному вопросу, извините, ни малейшего отношения не имеет.
и подтверждено судебной практикой. » С нетерпением жду ссылок на конкретные судебные решения.Неработающий (суб)пиксель, является недостатком товара в смысле, установленном определением этого понятия указанным федеральным законом. » Вы поиском не пробовали найти в тексте ЗоПП упоминание о пикселях? Как найдете - поделитесь.
О наличии в товаре недостатков, » Я опять спрашиваю - с чего вы это взяли, что битый пиксель это недостаток?Ваша ссылка на перечень технически сложных товаров, к данному вопросу, извините, ни малейшего отношения не имеет. » Она ShaddyR была адресована. Штаны вы можете поменять в течении 15 дней, если они вам по расцветке не подошли. ТСТ - нет. Штаны вы с любым дефектом вернуть можете на протяжении всего срока гарантии, ТСТ только с "существенным".
AMDBulldozer
14-10-2012, 08:47
Она ShaddyR была адресована. Штаны вы можете поменять в течении 15 дней, если они вам по расцветке не подошли. ТСТ - нет. Штаны вы с любым дефектом вернуть можете на протяжении всего срока гарантии, ТСТ только с "существенным". »
Здесь Вы опять-таки не совсем правы. В течение 15 дней с момента приобретения Вы можете вернуть продавцу любой товар с недостатком, независимо от того, относится ли он к технически сложным.
Чтобы не затягивать этот бессмысленный спор, попрошу Вас ответить только на один вопрос: в каком ВУЗе Вы получали юридическое образование?
В течение 15 дней с момента приобретения Вы можете вернуть продавцу любой товар с недостатком, независимо от того, относится ли он к технически сложным. »
Вы наверно на этой же бумажке и живётё.
в каком ВУЗе Вы получали юридическое образование? »
Это не имеет отношение к делу. Здесь в качестве юристов, прокуроров, адвокатов ни кто не выступает.
Вам может быть ещё и паспорт показать?
Не надо так. Здесь вполне адекватные люди и если говорят, значит знают за что.
Почему вы в профиле не напишите ваш возраст, кто вы и что вы.
Здесь не те, кто фантик видел, а конфетку не попробовал.
Вы отчасти правы, но бодайтесь со своими баранами.
Отвечать на этот пост не надо. Он сам по себе.
AMDBulldozer
14-10-2012, 09:44
Это не имеет отношение к делу. Здесь в качестве юристов, прокуроров, адвокатов ни кто не выступает.
...
Здесь вполне адекватные люди и если говорят, значит знают за что. »
Простите, а если бы речь шла о лечении какой-нибудь астроцитомы, Вы дипломированному нейрохирургу то же самое написали бы? Или всё-таки нет? Есть три естественные науки - политология, экономика и юриспруденция, в которых каждый отчего-то мнит себя специалистом, независимо от наличия у него профессионального образования.
minos66, Цитата monster:
Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой »
Правильно понимаете. »
Спасибо за ответ! :)
а если бы речь шла о лечении какой-нибудь астроцитомы, » у вас что-то свербит?
minos66 ответил.
AMDBulldozer
14-10-2012, 13:59
у вас что-то свербит?
minos66 ответил. »
К сожалению, уважаемый minos66 ввел автора темы в заблуждение. На мой взгляд, лучше вообще не давать ответа, чем давать неправильный.
Мне, в принципе, всё равно. Ну не обменяет автор монитор с дефектным пикселем, на что, вполне возможно (в зависимости от содержания техдокументации) имел право. Ничего страшного не случится - один пиксель это не катастрофа. Хуже то, что форуму доверяют и рассчитывают получить правильные ответы на свои вопросы. Заведомо неверные советы не идут на пользу репутации форума.
AMDBulldozer, Я конечно не буду писать супер термины, которыми не владею. По моему этому форуму можно доверять, так как это авторитетный источник и уж точно им не управляют всякие сопляки. А люди достойные, у которых может есть семьи. Тем более если бы человек не разбирался в этом вопросе он бы ничего не написал.
P.S Тем более сам LG утверждает "Яркие или тёмные субпиксели могут появиться при производстве LCD панели, но это не влияет на функциональность LCD панели и LCD монитора." ниже на сайте приведена таблица. Уж если они возникают при производстве, то это точно не брак. Зачем тогда такой огромной компании выпускать дермопродукт, который не кого не устроит. Раз сказано в LG Electronics Pixel Policy, что это не является браком, так он таковым и не считается!
Я не хочу вступать в споры, так как совершенно не разбираюсь в таких делах, я просто написал свою объективную оценку.
Штаны вы можете поменять в течении 15 дней, если они вам по расцветке не подошли. ТСТ - нет. » Некоторые торговые сети в России, спокойно меняют любую технику в течении 14 дней.
Здесь Вы опять-таки не совсем правы. В течение 15 дней с момента приобретения Вы можете вернуть продавцу любой товар с недостатком » Так у нас вроде речь идет о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества (вы же пока никак не обосновали, что монитор с "черной точкой в левом верхнеми углу" есть товар ненадлежащего качества). Штаны (и прочие не ТСТ) вы можете вернуть в 15-ти дневный срок просто без объяснения причин, монитор (и прочие ТСТ) - нет, в п.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 - "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" как раз речсь о ТСТ идет.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.