Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Учебники.


Lagos
08-10-2012, 23:28
Добрый всем день! Я долго думал, читал, смотрел - и пришёл к выводу, что найти качественный учебник по языку C++ очень сложно.
Я начинающий программист.(Совсем зелёный, почти ничего не умею. Только 3D-моделирование изучил и немного паскаля, который, за ненужностью, уже подзабыл.)
Мне нужно следующее. Мечта у меня такая.... Написать игровой движок. На первый взгляд вы меня посчитаете очередным школьником, который несёт бред. Но идея вполне реальна. Смысл весь в том, что надо научиться. У меня в запасе 4-ре года. Вот я хочу их использовать с пользой.
Ответьте на два вопроса:
1) Реально ли написать стоящий игровой движок(естественно не одному) на C++, ну и, допустим, с подключением компилятора языка Lua?
2)Подскажите учебники, которые реально помогут изучить(любые, платные или бесплатные, текстовые или электронные) пожалуйста.
Заранее огромное спасибо вам форумчане.
P.S.: не смейтесь пожалуйста над такими "мечтами", ведь я действительно хочу, чтобы она сбылась. и пытаюсь делать всё, для её осуществления.

lxa85
09-10-2012, 01:08
Андре Ламот. Программирование игр для Windows.
Андре Ламот. Программирование 3D игр для Windows.
Это навскидку. Другие могу попробовать вспомнить, но не сразу.

Lagos
09-10-2012, 12:34
lxa85, хорошие учебники?
Спасибо большое.
Ну, если не затруднит, вспомните те, которые вы забыли.
P.S.: как я понял, сначало надо выучить C++ =). ЧТобы лучше усвоить материал. Поэтому, подскажите ещё и учебник по C++...
Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики существенно облегчат изучение материала.
Вот.

lxa85
09-10-2012, 12:51
Lagos, они отвечают практически прямому твоему вопросу: создание движка на С++. Там изложена краткая математика вопроса + проиллюстрировано обширными примерами с комментариями.
Как рисуется треугольник, как он заливается цветом, текстурой, построение глубины пространства и т.п.
Lagos, к сожалению дальше с фамилиями сложно. Поэтому "крупными мазками":
Машинная графика, теория и алгоритмы. (Собственно фундаментальные математические основы алгоритмов построения пространства в области видимости камеры)
Создание многопоточных приложений. И другие способы ускорения вычислений.
В большей степени здесь могут быть интересны не столько книги по С++, сколько книги по прикладной теории компьютерной графики.

Lagos
09-10-2012, 13:02
lxa85, большое спасибо:)




© OSzone.net 2001-2012