Virtualshik
11-09-2012, 03:54
Здравствуйте уважаемые профессионалы! Уже более чем 2-4 недели не могу понять как решить проблему с пустым диспетчером устройств, а также невозможности безопасного извлечения флешки и отсутствием сетевых подключений в Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения. Что ещё и где отсутствует и не так, пока не знаю. К сожалению не могу дать точный ответ когда это произошло и в следствии чего, так как диспетчер устройств последний раз даже не помню когда смотрел, могу ошибаться, возможно, более полугода назад. Проблему заметил, когда надо было воспользоваться флешкой несколько недель назад, соответственно, тогда же и обнаружил пустой диспетчер устройств и сетевые подключения, а также устройства и принтеры. Пытался решить проблему следующими способами, но ничего не помогло (после каждого решения делал перезапуск компьютера, некоторые действия впоследствии последовательно повторял с перезапуском, но не после каждого действия)! Прошу, если потребуется что-то повторить сообщайте, может я тогда что-то делал не так! Кстати, в устройства и принтеры видны только принтеры. О да вот ещё что, при подключении флешки я могу её видеть в моём компьютере как съёмное устройство и копировать, и удалить файлы и тд., в общем делать с ней все возможные действия, а также все устройства функционируют нормально и через любые другие программы нормально видны, короче говоря, с самими устройствами проблем в общем, вроде, никаких нет в плане их функционирования и использования.
- Создание другой учётной записи или запуск учётной записи Администратор, в том числе и из безопасного режима запуск Административной учётной.
- Автоматическая чистка реестра и исправление ошибок программой Reg Cleaner Pro (с помощью неё делал очень давно полную резервную копия реестра, много чего с тех пор изменил, поэтому эта копия была не актуальна). Программу уже удалил.
- Переустанавливал и удалял через включение и отключение компонентов Windows, а также потом ставил и обновлял Internet Explorer.
- Удалял и переустанавливал Mozila Firefox.
- Отключал и удалял все надстройки через удаления надстроек и дополнений во всех браузерах (Internet Explorer, Firefox).
- Делал полную проверку всего компьютера антивирусом Kaspersky CRYSTAL из самой системы и с флешки с занесением в карантин и тд, всё по полной.
- Затем отключал и удалял Kaspersky CRYSTAL, поставил теперь AVG, которым также полностью проверял.
- Проверял компьютер полностью с помощью Microsoft Essential, средство удаления вредоносных программ.
- Делал диагностику системы на проблемы с помощью устранения неполадок, который находится в центре поддержки (флажок в трее), на что она мне ответила неоднократно, что проблем нет никаких.
- Выполнял через командную строку от администратора находясь в самой системе и с установочного диска: sfc /scannow, т.е. дважды!
- Проверял права на папки и файлы в папках Program Files, Program Files(x86), владелец TrustedInstaller, пользователи: чтение и выполнение, TrustedInstaller и Cоздатель-Владелец: полный доступ, по паре прав для Администраторы и Система: Особые (все разрешено, кроме смены владельца и смены разрешений, и удаления подпапок и файлов) и полный доступ. Всё отлично и совпадает с другими у кого работает всё отлично.
- Также проверял права на папках Windows, System32, SySWOW64, Temp, Program Data, Documents, Users, и некоторых других, сравнивая права с чужим и вторым своим компьютером и нормально работающей системе.
- Проверял права на компьютере с нормально работающей системой со своими в реестре: HKLM....Enum и подветвях этой ветви. Всё совпало на 100% с компьютером у которого всё отлично работает.
- Пробовал запускать последнюю удачную конфигурацию.
- Использовал восстановление системы и доступные точки восстановления системы, предварительно сделав создание точки восстановления системы. А также восстановление системы с помощью установочного диска и мастера восстановления системы.
- Выполнял перерегистрацию библиотек DLL найдя информацию в интернете: regsvr32 devmgr.dll, regsvr32.exe devobj.dll - выдало ошибку: "модуль загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена.", regsvr32 netshell.dll, regsvr32 netcfgx.dll, regsvr32 netman.dll, regsvr32 "%SystemRoot%\System32\actxprxy.dll", regsvr32 "%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll" - на это выдало ошибку, но я никогда не использовал прокси и не настраивал, и не устанавливал связанных с ним программ, и вообще касательно этого никогда и ничего не делал на данной машине.
- Установил advor для проверки работоспособности прокси, всё отлично работало, программу уже удалил.
- Пытался что-нибудь найти в gpedit.msc, но там все параметры, вроде, указаны как не задано.
- Проверял Локальные политики безопасности пытаясь найти, что-нибудь явно указывающее на проблему, ничего не обнаружил или был не внимателен.
- В планировщике заданий было найдено несколько подозрительных заданий ссылающихся на файл с:\temp\svchost1.exe, с:\temp\svchost2.exe, с:\temp\svchost3.exe, да и имена у заданий были какой-то непонятный набор букв латинских в разном регистре. Эти задания удалил.
- В Администрирование\Конфигурация системы пробовал ставить на диагностический запуск.
- Проверял, что следующие службы запущены и запуск автоматом: Удаленный вызов процедур (RPC) , Сетевые подключения , Plug and Play., Система событий СОМ+ , Диспетчер подключений удаленного доступа , и на всяк случай, хотя вроде и не нужна мне Телефония.
- Проверял, что следующие службы запускаются от системной учетной записи или как локальный сервис (пробовал и так и так, и с доступом к рабочему столу): Система событий СОМ+ , Сетевые подключения.
- Проверял наличие в компонентах системы наличие флажка в Простые Службы TCP/IP.
- Пробовал утилиту aproposfix запуская от Админа в безопасном режиме, но она только для win 2000 и XP .
- Запускал reg файл со следующим содержимым (предварительно проверив наличие соответствующих разделов):
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{74246bfc-4c96-11d0-abef-0020af6b0b7a}]
@="Device Manager"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{74246bfc-4c96-11d0-abef-0020af6b0b7a}\InprocServer32]
@="C:\\WINDOWS\\System32\\devmgr.dll"
"ThreadingModel"="Apartment"
- Не Пробовал вообще никогда и никак: expand CDROM:\i386\devmgmt.ms_ C:\WINDOWS\system32\, в этом смыла нету, т.к. всё запускается, просто не отображается, но при это все еще и функционирует полностью правильно. В Инете находил инфу, что есть какой-то фикс, все обновления и всё возможное делал, ничего не помогло, да и вообще оказался не мой случай, т.е. если все полностью описывать, то случай с описываемым фиксом для меня после обновления и проверок с восстановлением не помог.
- Пробовал ещё некоторые другие вещи, но сейчас уже вспомнить не могу, а зацепки по поводу того, что делал закончились. Как бы там ни было, но что-то я ещё пытался сделать и так или иначе - это так же не помогло!!!
Помогите выяснить хотя бы в следствии чего это произошло, может знаете как? Тогда уж и решение проще будет найти. Порывшись в интернете нашёл ещё вот что: "Это может быть связано также с перепутанными номерами или ID устройств!", и ещё: "ещё причиной могут стать какие-то надстройки для браузеров", вот интересно, если это так куда копать и как узнать что не так, и как исправить!???. Но прежде скажите свои решения или то, что мне нужно сделать! Ну, я возьмусь ещё предположить, что это могло быть связано с программой, которая, возможно, уже удалена, как в этом случае тоже найти причину, мне также непонятно! Не пробовал поставить devmgmt (вроде так называется) с установочного диска, скопировав файлы из папки на диске, не знаю как все сделать абсолютно правильно! Для Windows XP было найдено решение связанное с Fixcss.exe, но т.к. у меня Win 7 Макс SP1 x64, то мне оно естественно не помогло. Повторно одним и тем же антивирусом - не проверял.
- Создание другой учётной записи или запуск учётной записи Администратор, в том числе и из безопасного режима запуск Административной учётной.
- Автоматическая чистка реестра и исправление ошибок программой Reg Cleaner Pro (с помощью неё делал очень давно полную резервную копия реестра, много чего с тех пор изменил, поэтому эта копия была не актуальна). Программу уже удалил.
- Переустанавливал и удалял через включение и отключение компонентов Windows, а также потом ставил и обновлял Internet Explorer.
- Удалял и переустанавливал Mozila Firefox.
- Отключал и удалял все надстройки через удаления надстроек и дополнений во всех браузерах (Internet Explorer, Firefox).
- Делал полную проверку всего компьютера антивирусом Kaspersky CRYSTAL из самой системы и с флешки с занесением в карантин и тд, всё по полной.
- Затем отключал и удалял Kaspersky CRYSTAL, поставил теперь AVG, которым также полностью проверял.
- Проверял компьютер полностью с помощью Microsoft Essential, средство удаления вредоносных программ.
- Делал диагностику системы на проблемы с помощью устранения неполадок, который находится в центре поддержки (флажок в трее), на что она мне ответила неоднократно, что проблем нет никаких.
- Выполнял через командную строку от администратора находясь в самой системе и с установочного диска: sfc /scannow, т.е. дважды!
- Проверял права на папки и файлы в папках Program Files, Program Files(x86), владелец TrustedInstaller, пользователи: чтение и выполнение, TrustedInstaller и Cоздатель-Владелец: полный доступ, по паре прав для Администраторы и Система: Особые (все разрешено, кроме смены владельца и смены разрешений, и удаления подпапок и файлов) и полный доступ. Всё отлично и совпадает с другими у кого работает всё отлично.
- Также проверял права на папках Windows, System32, SySWOW64, Temp, Program Data, Documents, Users, и некоторых других, сравнивая права с чужим и вторым своим компьютером и нормально работающей системе.
- Проверял права на компьютере с нормально работающей системой со своими в реестре: HKLM....Enum и подветвях этой ветви. Всё совпало на 100% с компьютером у которого всё отлично работает.
- Пробовал запускать последнюю удачную конфигурацию.
- Использовал восстановление системы и доступные точки восстановления системы, предварительно сделав создание точки восстановления системы. А также восстановление системы с помощью установочного диска и мастера восстановления системы.
- Выполнял перерегистрацию библиотек DLL найдя информацию в интернете: regsvr32 devmgr.dll, regsvr32.exe devobj.dll - выдало ошибку: "модуль загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена.", regsvr32 netshell.dll, regsvr32 netcfgx.dll, regsvr32 netman.dll, regsvr32 "%SystemRoot%\System32\actxprxy.dll", regsvr32 "%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll" - на это выдало ошибку, но я никогда не использовал прокси и не настраивал, и не устанавливал связанных с ним программ, и вообще касательно этого никогда и ничего не делал на данной машине.
- Установил advor для проверки работоспособности прокси, всё отлично работало, программу уже удалил.
- Пытался что-нибудь найти в gpedit.msc, но там все параметры, вроде, указаны как не задано.
- Проверял Локальные политики безопасности пытаясь найти, что-нибудь явно указывающее на проблему, ничего не обнаружил или был не внимателен.
- В планировщике заданий было найдено несколько подозрительных заданий ссылающихся на файл с:\temp\svchost1.exe, с:\temp\svchost2.exe, с:\temp\svchost3.exe, да и имена у заданий были какой-то непонятный набор букв латинских в разном регистре. Эти задания удалил.
- В Администрирование\Конфигурация системы пробовал ставить на диагностический запуск.
- Проверял, что следующие службы запущены и запуск автоматом: Удаленный вызов процедур (RPC) , Сетевые подключения , Plug and Play., Система событий СОМ+ , Диспетчер подключений удаленного доступа , и на всяк случай, хотя вроде и не нужна мне Телефония.
- Проверял, что следующие службы запускаются от системной учетной записи или как локальный сервис (пробовал и так и так, и с доступом к рабочему столу): Система событий СОМ+ , Сетевые подключения.
- Проверял наличие в компонентах системы наличие флажка в Простые Службы TCP/IP.
- Пробовал утилиту aproposfix запуская от Админа в безопасном режиме, но она только для win 2000 и XP .
- Запускал reg файл со следующим содержимым (предварительно проверив наличие соответствующих разделов):
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{74246bfc-4c96-11d0-abef-0020af6b0b7a}]
@="Device Manager"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{74246bfc-4c96-11d0-abef-0020af6b0b7a}\InprocServer32]
@="C:\\WINDOWS\\System32\\devmgr.dll"
"ThreadingModel"="Apartment"
- Не Пробовал вообще никогда и никак: expand CDROM:\i386\devmgmt.ms_ C:\WINDOWS\system32\, в этом смыла нету, т.к. всё запускается, просто не отображается, но при это все еще и функционирует полностью правильно. В Инете находил инфу, что есть какой-то фикс, все обновления и всё возможное делал, ничего не помогло, да и вообще оказался не мой случай, т.е. если все полностью описывать, то случай с описываемым фиксом для меня после обновления и проверок с восстановлением не помог.
- Пробовал ещё некоторые другие вещи, но сейчас уже вспомнить не могу, а зацепки по поводу того, что делал закончились. Как бы там ни было, но что-то я ещё пытался сделать и так или иначе - это так же не помогло!!!
Помогите выяснить хотя бы в следствии чего это произошло, может знаете как? Тогда уж и решение проще будет найти. Порывшись в интернете нашёл ещё вот что: "Это может быть связано также с перепутанными номерами или ID устройств!", и ещё: "ещё причиной могут стать какие-то надстройки для браузеров", вот интересно, если это так куда копать и как узнать что не так, и как исправить!???. Но прежде скажите свои решения или то, что мне нужно сделать! Ну, я возьмусь ещё предположить, что это могло быть связано с программой, которая, возможно, уже удалена, как в этом случае тоже найти причину, мне также непонятно! Не пробовал поставить devmgmt (вроде так называется) с установочного диска, скопировав файлы из папки на диске, не знаю как все сделать абсолютно правильно! Для Windows XP было найдено решение связанное с Fixcss.exe, но т.к. у меня Win 7 Макс SP1 x64, то мне оно естественно не помогло. Повторно одним и тем же антивирусом - не проверял.