Показать полную графическую версию : Медленно грузяться страницы при нормальной скорости Интернета
Основная проблема: страницы, как в Опере, так и Файэрфоксе достаточно долго загружаются. В Опере полоса загрузки не исчезает по 5-10 минут. Скорость Интернета, такая как обычно, иногда даже выше – измеряла на Яндексе.
Другая проблема (не знаю я не спец в этом, возможно, связанна с основной, хоть и врядли): Опера после неудачной загрузки новой версии с последующим её удалением отказывается добавлять кнопки на панель быстрого запуска, а также грузить pdf-файлы.
Хелп ми, плиз.
АПД: Файлы, не смотря на проблемы с загрузкой страниц, скачиваются с нормальной скоростью.
alex_sev
25-08-2012, 21:19
Запускали Combofix? Лог можно увидеть
alex_sev
26-08-2012, 21:56
Эти папки сами создали?
2012-07-05 17:44:16 ----D---- C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\Kaah
2012-07-05 17:44:16 ----D---- C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\Ewogix
Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"
http://safezone.cc/images/combofix-uninstall.jpg
Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe), запустите, нажмите Clean up
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)
Папки не создавала.
при попытке удалить ComboFix, описанным Вами способом, вылазит сообщение, что виндовс не удалось найти "Combofix /Uninstall".
alex_sev
27-08-2012, 10:36
Не создавали - удаляйте.
Запускайте OTCleanIt
папки поудаляла, OTCleanIt запустила.
вот лог MBAM:
alex_sev
27-08-2012, 11:53
Пока подозрительного не видно. Давайте еще 2 лога для успокоения:
Скачайте архив TDSSKiller.zip (http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/tdsskiller.zip) и распакуйте его в отдельную папку; Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). Самостоятельно без указания хелпера ничего не не удаляйте!!! После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
И еще такой (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18205)
alex_sev
27-08-2012, 15:04
Вирусов нет, просьба модераторам перенести тему в этот раздел: http://forum.oszone.net/forum-6.html
для дальнейшей диагностики.
Petya V4sechkin
29-08-2012, 17:11
полоса загрузки не исчезает по 5-10 минут
Попробуйте варианты
[решено] Проблема с загрузкой интернет-страниц (http://forum.oszone.net/thread-218634.html)
У меня нет торрента, если что.
"1.Попробуйте в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов"."
Пробовала. Проблема не исчезла.
"2.Отключите антивирус/файрвол для эксперимента."
Отключала. Всё также.
"3.На всякий случай можно выполнить:
netsh winsock reset
netsh int ip reset resetlog.txt"
Это точна нужно делать? Хуже не будет?
"4.IPv6 не установлен, случайно? Выложите результаты выполнения в командной строке:
Код:
ipconfig /all
route print"
Сделала скрины
Petya V4sechkin
29-08-2012, 19:56
Это точна нужно делать? Хуже не будет?
Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию).
как в Опере, так и Файэрфоксе
А в Internet Explorer?
Прокси-сервер в параметрах не задан?
Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию). »
Я не настолько хорошо разбираюсь во всём этом. Может можно попробовать какими-то альтернативными методами устранить проблему?
А в Internet Explorer? »
В строке состояния идёт загрузка, даже когда страница уже вроде как полностью загружена, а некоторые страницы грузятся просто до неприличия долго. Т.е. как и в Опере с Файэрфоксом.
Прокси-сервер в параметрах не задан? »
Где мне его искать?
Petya V4sechkin
29-08-2012, 20:37
Где мне его искать?
Для Internet Explorer в меню Сервис -> Свойства обозревателя -> вкладка Подключения -> кнопка Настройка сети -> убедитесь, что все флажки сняты.
какими-то альтернативными методами устранить проблему?
Есть подозрение, что проблема в вашем роутере (куда сетевой кабель подключен).
Для Internet Explorer в меню Сервис -> Свойства обозревателя -> вкладка Подключения -> кнопка Настройка сети -> убедитесь, что все флажки сняты. »
Флажки сняты.
Есть подозрение, что проблема в вашем роутере (куда сетевой кабель подключен). »
ок, допустим, я сделаю всё как там описано. Вопрос в том хватит ли мне ума восстановить настройки TCP/IP?
Только сейчас досмотрела, что прикрепила файл со скрином "ipconfig" дважды под разными именами.
Petya V4sechkin
29-08-2012, 21:05
хватит ли мне ума восстановить настройки TCP/IP?
Свойства сетевого подключения -> Протокол Интернета (TCP/IP) -> кнопка Свойства.
Собственно, их вы видите и на скриншоте Ipconfig.
Сетевой кабель к чему подключен? К роутеру или модему?
Сетевой кабель к чему подключен? К роутеру или модему? »
К модему, но, по-моему, модем настроен в режиме роутера.
Проверьте настройки модема. Возможно там установлены не стандартные DNS сервера.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.