xNiSSaNx
20-08-2012, 20:16
Вот уже которое время лажу по форумам и поисковикам - Каким путем написать игру для ПК под Виндовс.
Нашел варианты такие как
1. Выбор движка
2. Написание на ХNА
3. С++ + ДиректХ
Подскажите что будет более корректным выбором(для будущего и написания игр разных жанров)?
Если выбрать двиг, то какой чтоб поддерживал написание игры любого жанра и имел различные инструменты.
Если использовать ХНУ... На сколько больше жрет ресурсов на фреймворке чем игра не под .НЕТ?
Пока остановился на разработке игры в среде С++ с использованием директа. Но плак не найду подходящей литературы. Знаю что с ноля писать это .... но мне как то так спокойнее, зная что можно "вертеть как хотеть"
Нашел варианты такие как
1. Выбор движка
2. Написание на ХNА
3. С++ + ДиректХ
Подскажите что будет более корректным выбором(для будущего и написания игр разных жанров)?
Если выбрать двиг, то какой чтоб поддерживал написание игры любого жанра и имел различные инструменты.
Если использовать ХНУ... На сколько больше жрет ресурсов на фреймворке чем игра не под .НЕТ?
Пока остановился на разработке игры в среде С++ с использованием директа. Но плак не найду подходящей литературы. Знаю что с ноля писать это .... но мне как то так спокойнее, зная что можно "вертеть как хотеть"