PDA

Показать полную графическую версию : Компьютер щелкает при включении и встает вентилятор корпуса

lev2015
12-08-2012, 14:22
Здравствуйте!

Искал причину по которой компьютер при включении не издает сигналов, но так как опыта нет, посмотрел и закрыл корпус.
Но обнаружилась другая, возможно проблема.
Вентилятор у корпуса непонятно зашумел и встал. После повторного выключения/включения заработал, но перед запуском ОС стали слышаться щелчки. Оборудование новое. Собирал я системный блок с помощью знакомого знакомых. Диск разбит на разделы, всего их 4. ОС Windows-7 sp1
Прикрепляю сведения о системе.
Заранее благодарен за возможную помощь.

• материнская плата Gigabyte GA-Z68A-D3H-B3
• процессор Intel Core i5-2320
• жесткий диск HDD 500Гб, Western Digital Caviar Blue
• кулер Noctua NH-U9B SE2
• Блок питания ATX 660W Seasonic X660 Gold, SS-660KM, вентилятор 12 cm
• Модуль памяти для компьютера DIMM DDR3, 4ГБ (2x2ГБ), PC3-10600, 1333МГц, Kingston, KVR1333D3N9K2/4G
• Сетевой фильтр Vektor Solo
• корпус Aerocool Vs-9, АТХ

Добавил сведения о температуре программа Speccy. Если это лишнее, прошу прощения.

Текстовый файл.

tamalex
12-08-2012, 17:34
компьютер при включении не издает сигналов »
А спикер подключен? (И есть ли он вообще?)
Вентилятор у корпуса непонятно зашумел и встал. »
Посмотрите, может, когда прикручивали - придавили. И куда он подключен?
Попробуйте его включить просто на 12 вольт - будет работать?
перед запуском ОС стали слышаться щелчки »
А щелчки откуда? Снимите крышку и определите, что щелкает - может, тот же вентилятор, а может и жесткий диск, или еще что.

JagdTigr
12-08-2012, 17:37
Тоже самое,не могу понять от чего щёлкает.

WSonic
12-08-2012, 18:25