Войти

Показать полную графическую версию : ошибка 2114:Не запущена служба сервера


freemadman
09-08-2012, 13:17
1. У товарища пропала шара, я пытаясь её найти пошел в управление компьютером и общие ресурсы, когда я пытался глянуть где находятся эти общие ресурсы и нажал на них выскочила ошибка "ошибка 2114:Не запущена служба сервера"
2. В службах пытался найти и включить но не сработало. Помогите пожалуйста :)

S.R
09-08-2012, 13:35
На время выполнения скриптов/сбора логов отключайте антивирусы и файерволы!

Выполните скрипт в AVZ (меню Файл\Выполнить скрипт):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'В процессе выполнения скрипта компьютер будет перезагружен.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\plg.txt','');
QuarantineFileF('C:\zDI7hP6SxxPWTDS', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\zDI7hP6SxxPWTDS', '*', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\plg.txt');
DeleteFileMask('C:\zDI7hP6SxxPWTDS', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\zDI7hP6SxxPWTDS', '*', true);
DeleteDirectory('C:\zDI7hP6SxxPWTDS');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\zDI7hP6SxxPWTDS');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После этого выполните следующий скрипт в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму (http://www.oszone.net/virusnet).
________________________________________
Скачайте и запустите HiJackThis (http://go.trendmicro.com/free-tools/hijackthis/HiJackThis.exe). Нажмите кнопку Do a system scan only.
В открывшемся логе сканирования поставьте галочки напротив указанных строк (некоторых строк может не быть) и нажмите кнопку Fix сhecked.

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3160D99A-B226-4077-85E4-03368319BDD5}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BB41D004-ABC3-45EC-AD82-9A41B932E544}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{3160D99A-B226-4077-85E4-03368319BDD5}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{3160D99A-B226-4077-85E4-03368319BDD5}: NameServer = 127.0.0.1

Обновите базы AVZ (меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT.
________________________________________
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.malwarebytes.org/mbam-download-exe.php), установите, обновите базы.
Если программа уже установлена - обновите базы.
Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки.
После сканирования откроется лог. Если он не открылся, нажмите Ok - Показать результаты
Сохраните лог и прикрепите к сообщению.
________________________________________
Скачайте архив TDSSKiller.zip (http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/tdsskiller.zip) и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщениюПо умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
________________________________________
Смените пароли от интернет-сервисов!!!

freemadman
09-08-2012, 16:24
Сделал все по инструкции.
Вот все логи.
Ошибка все ещё на месте. =(

S.R
09-08-2012, 17:17
Повторите полное сканирование в MBAM и удалите только данные элементы:

Обнаруженные файлы: 2
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.


Попробуйте рекомендации из этой статьи => http://support.microsoft.com/kb/269375/ru

freemadman
13-08-2012, 16:42
Сделал полное сканирование и изменил настройки реестра как в статье. Ошибка на месте. А статья вообще была к серверным машинам, у нас же тут XP SP3. Как быть? =(

iskander-k
13-08-2012, 19:36
переношу тему в соответствующий раздел...

Petya V4sechkin
14-08-2012, 08:23
freemadman, в свойствах сетевого подключения переустановите "Службу доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft".

freemadman
14-08-2012, 09:40
переустановите "Службу доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft". »
А вы не подскажете нормальную инструкцию, а то я что то ничего конкретного не могу нагуглить

Angry Demon
14-08-2012, 09:56
freemadman, а что гуглить-то? Вам всё сказали. Заходите в свойства сетевого подключения, удаляете (если там она есть) Службу доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft, после этого установите службу снова.




© OSzone.net 2001-2012