Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Взломали почтовый ящик


seman
23-07-2012, 19:11
Всем привет!

Взломали ящик на мейле. Очень много нужной инфы, адреса, переписки. Контрольный вопрос тоже сменили. Служба поддержки никак не реагирует.
В отчаянии полном. Никак не вернуть его уже?

exo
23-07-2012, 19:16
Никак не вернуть его уже? »
если
Служба поддержки никак не реагирует. »
то, думаю, никак

cher
23-07-2012, 19:24
Служба поддержки никак не реагирует. » :o

Недавно у знакомого так же ломанули, только на яндекс почту- так при тесном "взаимодействии" со службой поддержки через неделю почту "отдали".
Пришлось правда дойти до заверения копии паспорта у нотариуса , ну да не суть важна.
Так , что "долбите" службу поддержки.

exo
23-07-2012, 20:29
Взломали ящик на мейле. »
недавно на майле включили HTTPS для всего контента почты, а не для только авторизации. Если восстановите доступ не забудьте включить. и пароль сложный сделайте.
Пример:
ZK.,k.JC30y - который, на самом деле, запомнить очень-очень легко.

WindowsNT
23-07-2012, 23:44
Имеются ли подозрения, каким конкретно образом был захвачен ящик?

seman
24-07-2012, 11:23
Всем спасибо за поддержку, пытаемся достучаться до службы поддержки.

Имеются ли подозрения, каким конкретно образом был захвачен ящик? »
К сожалению, нет такой информации. Проблема возникла недавно у моего родственника. Он просто не смог зайти в свою почту используя свой пароль. Когда он мне сказал его я сразу понял, что здесь взломать его элементарно. А так почувствовал себя бессильным т.к. не могу ничем ему помочь.

WindowsNT
24-07-2012, 11:47
Я к тому, что допускаю, что взлом произошёл по причине наличия в компьютере троянской программы, предназначенной именно для этого. При таких условиях, можете менять пароли или включать HTTPS до скончания века, но взломы всё равно будут продолжаться.

minos66
24-07-2012, 11:59
Пришлось правда дойти до заверения копии паспорта у нотариуса , » Насколько я знаю, в случае с яндексом никакой "копии заверенной у нотариуса" не требуется. Процедура отработана.
После переписки с техподдержкой, где вы заявите об "угоне", вас попросят приехать лично с паспортом в офис. Там вопрос решается в течении пяти минут - паспорт отсканируют, вы заполните стандартный бланк заявления и получите временный пароль к своему "старому" ящику.

Имеются ли подозрения, каким конкретно образом был захвачен ящик? » Вы знаете, я склоняюсь к чисто техническим причинам. Просто я сталкивался несколько раз с тем, что "угоняются" ящики, где взять то нечего - например те, которые используются для оповещений вот с таких форумов как наш или подтверждения заказов из интернет магазинов. Кому эта инфа нужна? И потом, главное - сам способ "угона". Ну кому надо, чтобы вы в свой ящик попасть не смогли (я помню аськи угоняли, но там цель другая - захват "красивых" номеров)? Куда интересней получить доступ к содержимому, но чтобы хозяин оставался в неведении. А так - сменить пароль, сменить контрольку... ребячество какое то... ну разве только из за вредности... Тем паче, как я выше написал всё без труда восстанавливается (ну по крайней мере в случае с яндексом). Так что я думаю, чаще это просто технический сбой на сервере.

cher
24-07-2012, 12:19
minos66,
Хорошо вам- "центровикам" , а нам с глубинки до офиса Яндекса пилить и пилить... :) , что и было высказано техподдержке.
В итоге и договорились на нотариально заверенные документы+ небольшой "ворох" доп. информации. :)




© OSzone.net 2001-2012