Показать полную графическую версию : S.M.A.R.T. Status BAD Backup and Reaplace через 1.5 года
Купил ноут ASUS K42J полтора года назад. Гарантия закончилась. Вчера вечером 7ка начала поднимать панику по поводу неисправного жестака. Предлагала сделать резервную копию и обратиться к поставщику железки. Я естественно отклонял (куда я 320 гигов дену? О_о). Увёл бук в гибернацию. Сёдня запускаю, а он мне "S.M.A.R.T. Status BAD Backup and Reaplace".
Поосзонил тут и понял, что его только в ремонтку тащить. И такой вопрос: А прокатит ли заменить жестак, если гарантия на бук уже истекла?
Просто гарантия от производителя вроде как 6 лет. Тоесть, жестак свой ресурс вообще никак не должен был отработать.
А жестак, собственно, многими нелюбимый Seagate ST9320325AS =(
А прокатит ли заменить жестак, если гарантия на бук уже истекла? »
прокатит, только за деньги
А прокатит ли заменить жестак, если гарантия на бук уже истекла? »
Своими средствами можно будет его заменить, вы б лучше куда-то то бы дели информацию,пока он вообще не потух,например если есть пк подключите его к нему и с киньте нужную информацию на компьютер
И такой вопрос: А прокатит ли заменить жестак, если гарантия на бук уже истекла? »
За свои кровные - прокатит!
Тоесть, жестак свой ресурс вообще никак не должен был отработать. »
Он мог и через неделю помереть - все зависит от качества и условий эксплуатации!
Посмотрите СМАРТ (http://forum.oszone.net/thread-82919.html) и скриншот в студию!
а он мне "S.M.A.R.T. Status BAD Backup and Reaplace". » Ну нажмите F1 и продолжите загрузку. Затем выложите этот самый SMART на обозрение.его только в ремонтку тащить. » Если вы считаете, что 1000-1500 руб адекватная цена за откручивание нескольких винтов + завышенная раза в полтора цена за новый диск - тащите. Кстати об инфе на диске придется забыть... Нет, попросить то перелить ее на новый диск вы, конечно, можете, но это вам обойдется еще тыщи в 3... это если старый диск полностью исправен и инфу надо только слить...
А прокатит ли заменить жестак, если гарантия на бук уже истекла? » Нет, конечно. Вам Seagate ничего не продавал и у него перед вами никаких обязательств. У вас отношения с ASUS... У ASUS впрочем уже тоже никаких обязательств... ну почти... Ст.19.5 ЗоЗПП РФ В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но скажу сразу - в вашем случае эта норма не про вас.
Короче, выкладываем SMART, смотрим, если с диском и в самом деле неважно (просто иногда бэд по смарту бывает из за превышения критического значения какого либо атрибута, который собственно на сохранность инфы и работу диска не влияет), то покупаем новый диск гигов на 750 и решаем вопрос с куда я 320 гигов дену? »
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.