PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Получение коннекта к базе данных, путем анализа файла IDAPI32.CFG программы BDE Admin

caimac
05-07-2012, 20:47
Здравствуйте!
За ранее хочу извиниться если что то не так сделал, очень редко приходилось задавать вопросы в форумах, я в этом деле новичок.
Есть задача, в общем плане такая:
Имеется СУБД firebird и база данных, коннект к базе данных прописывается в программе BDE Administrator 5.01 и хранится в файле :
%programfiles% \Borland\Common Files\BDE\DAPI32.CFG (путь по умолчанию)
Коннект имеет вид, к примеру база находится на компьютере с ip адресом 192.168.0.1
Коннект: 192.168.0.1:C:\Base\base.gdb
Задача в том что бы получить этот путь, например записать в текстовый файлик или в переменную, возможно есть какой то другой способ, если есть подскажите какой (точно есть при использовании языков программирования, но я не программист), я пытался решить это путем анализа файла DAPI32.CFG с помощью цикла for /f, в cmd, но столкнулся с проблемой, файл анализируется только в том случае если его предварительно открыть, нажать «энтер» (сделать перевод каретки) и сохранить (возможно звучит глупо, не знаю в чем дело), причем перевод каретки «батником» не помогает. В написании батников опыт небольшой. Прикрепляю файл IDAPI32.CFG в архиве.

Код «батника» с помощью которого осуществлялся анализ файла:

assoc .cfg=txtfile
for /f "tokens=15 delims=" %%A in (IDAPI32.CFG) do echo %%A>alias.txt
assoc .cfg=

Anonymоus
05-07-2012, 21:08
файл анализируется только в том случае если его предварительно открыть, нажать «энтер» (сделать перевод каретки) и сохранить (возможно звучит глупо, не знаю в чем дело) »
Проблема в том, что это - бинарный файл.