PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Скопировать папку на Ipad

Rock Star
26-06-2012, 20:36
Есть Ipad , на компе есть папка с подпапками и файлами.
Вопрос : как перекинуть папку на Ipad по возможности без потери иерархии подпапок ( нет так нет) главное что бы были папка.
Ставил дропбокс - но начальнику не подходит такое

rsod
26-06-2012, 20:59
мде, на айпаде даже папку просто так не перекинуть.
Ну попробуйте заархивировать в zip, передать по блютузу (или это тоже не поддерживается?) или кабелю или вайфаю (что-то хоть должно работать) и разархивировать (хоть поддержка zip на айпаде есть?)

Rock Star
26-06-2012, 21:05
вы батенька прикалываетесь?

rsod
26-06-2012, 21:06
Rock Star, нет, я серьёзно. Заархивируйте папку и распакуйте на айпаде. Найти файловый менеджер бесплатный с поддержкой архивов небольшая проблема.

apozlevich
26-06-2012, 21:07
Пока читал, подумал о дропбоксе :) В сабже не разбираюсь, мимо проходил. Но точно знаю, что это как-то можно сделать. На форуме явно не хватает яблочников.

Amigos
27-06-2012, 07:55
вы батенька прикалываетесь? »он не сталкивался с яблокопродуктами и пытается решить задачи "по аналогии"

перекинуть папку на Ipad » цель "прекидывания" ?
работать с файлами на айпаде?
просто перенести файлы на айпаде для скидывания на другой комп?

Rock Star
27-06-2012, 09:36
Было бы все так просто я бы не создавал эту тему.
Папка нужна для работы там какие то документы, скидывать куда либо еще не будет.
Я сам первый раз работаю с яблоком
itunes не может увидеть эту папку даже не куда скинуть не получается.

lxa85
27-06-2012, 10:12
Rock Star, тогда может следует предоставить больше информации?
Т.к. стандартный путь - iTunes. И через него AFAIK крутиться всё. И музыка и обновления и вся остальная работа с устройствами Apple Inc.
Поэтому вам его и предложили использовать.
Вы пока пишете голые утверждения что "на работает" (о чем Вы заранее предупредить забыли), и еще раздражаетесь, что мы не телепаты.