Войти

Показать полную графическую версию : [решено] TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat


Страниц : [1] 2

Андрэй
14-06-2012, 12:26
Добрый день! У меня домашний компьютер на котором перестал запускаться браузер гугл хром, майкрософт секьюрити ловит троян TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat и удаляет его, но он постоянно появляются вновь.
Помогите пожалуйста его удалить, пробовал несколько антивирусов но ничего не получилось.

Заранее спасибо!
Андрэй.

S.R
14-06-2012, 12:55
Здравствуйте, посмотрю логи.

S.R
14-06-2012, 13:22
Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\plg.txt','');
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\dmTez33zrEZ438e', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\S1GVzzNFjsnyHeul2IG.dll','');
QuarantineFile('globalroot\systemroot\system32\userinit.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\crs3jq9t.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\0vkija33.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\erwclxb.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nhhznoqq.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gvxrickd.sys','');
DeleteFile('C:\plg.txt');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gvxrickd.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nhhznoqq.sys');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\86C2~1\LOCALS~1\Temp\erwclxb.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\0vkija33.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temp\132B73A0-F839496A-45D6C9A0-5A456A7E\crs3jq9t.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\S1GVzzNFjsnyHeul2IG.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FFSystem');
DeleteService('nhhznoqq');
DeleteService('gvxrickd');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true);
DeleteFileMask('C:\3cm8rzNZzUzWIvG', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true);
DeleteFileMask('C:\0s5nKzItrnyQvRi', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST', '*', true);
DeleteFileMask('C:\dmTez33zrEZ438e', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\3cm8rzNZzUzWIvG');
DeleteDirectory('C:\3cm8rzNZzUzWIvG');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\0s5nKzItrnyQvRi');
DeleteDirectory('C:\0s5nKzItrnyQvRi');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\MicroST');
DeleteDirectory('C:\dmTez33zrEZ438e');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму (http://www.oszone.net/virusnet).
------------------------------------------------------------------------------------------
Если после перезагрузки после первого скрипта в AVZ у вас не появится интернет, выполните этот скрипт и далее остальные рекомендации.
begin
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.
------------------------------------------------------------------------------------------
Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT +
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php), установите, обновите базы.
Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки.
После сканирования откроется лог. Сохраните его и прикрепите к сообщению.
------------------------------------------------------------------------------------------
Скачайте SecurityCheck by screen317 по одной из этих ссылок на рабочий стол.
SecurityCheck.exe (http://screen317.spywareinfoforum.org/SecurityCheck.exe)
SecurityCheck.exe (http://screen317.changelog.fr/SecurityCheck.exe)
Запустите программу, после появления консоли нажмите на любую клавишу для начала сканирования.
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Скопируйте/вставьте содержимое лога утилиты в следующее сообщение.
------------------------------------------------------------------------------------------
Скачайте архив TDSSKiller.zip (http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/tdsskiller.zip) и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщениюПо умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
------------------------------------------------------------------------------------------
Смнените пароли от веб-сайтов!!!

Андрэй
14-06-2012, 19:02
Высылаю новые логи.

Андрэй
14-06-2012, 19:16
Очередной лог.

Results of screen317's Security Check version 0.99.41
x86
``````````````Antivirus/Firewall Check:``````````````
Windows Security Center service is not running! This report may not be accurate!
`````````Anti-malware/Other Utilities Check:`````````
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.61.0.1400
Wise Registry Cleaner 6.21
Adobe Flash Player 11.2.202.235
````````Process Check: objlist.exe by Laurent````````
EyeDefender EyeDefender.exe
`````````````````System Health check`````````````````
Total Fragmentation on Drive C::
````````````````````End of Log``````````````````````

S.R
14-06-2012, 19:52
Андрэй, В следующий пост прикрепите так же логи RSIT и TDSSKiller.

Повторите полное сканирование в MBAM и удалите только данные элементы

Обнаруженные ключи в реестре: 5
HKCR\CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71} (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
HKCR\Raskrutka_Zarabotok_s_evizitor.eProtocol (Trojan.WebMoner) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\ADWare (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_MRXCLS (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_MRXNET (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные папки: 1
C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\FieryAds (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные файлы: 6
C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\fieryads.dat (Adware.FieryAds) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\inf\mdmcpq3.PNF (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\inf\mdmeric3.PNF (Rootkit.TmpHider) -> Действие не было предпринято.
C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.


Если вам интересно, по логу MBAM видно, что у вас Stuxnet. Драйвер этого вируса мог ещё остаться, поэтому обязательно сделайте лог TDSSKiller.

Андрэй
14-06-2012, 19:54
К сожалению пункт
Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
выполнить не удаётся, видимо не хватает опыта. Вынужден его пропустить.

Андрэй
14-06-2012, 20:29
Спасибо большое за оперативную помощь! Ничего подобного никогда не делал! Почему-то получилось 4 лога, отсылаю все.

S.R
14-06-2012, 20:30
Андрэй, давайте поступим так:
- папку можете заархивировать и без пароля, благо роботы лабораторий пропускают и так. Известные архиваторы 7-zip и WinRAR.
- полученный архив залейте на файлообменник (http://ifolder.ru/) и пришлите ссылку мне в PM. А дальше уже я отправлю куда следует.

-----------------------------------------------------
up.

Обнаружилась и была вылечена "низкоуровневая" составляющая вируса, это видно по логам. Драйвер Stuxnet'а не обнаружен.

Не забудьте сделать лог RSIT.

Андрэй
15-06-2012, 00:30
Пункт 5 по-прежнему не удаётся выполнить, прикрепляю файл здесь.
Высылаю также требуемые логи RSIT и TDSSKiller.
На сколько я понимаю компьютер вылечен, хотя я могу и ошибаться.
Спасибо огромное за помощь!

SolarSpark
15-06-2012, 11:41
Карантин переправила, Андрэй, уберите архив из темы

S.R
15-06-2012, 13:46
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg', '*', true);
DeleteFileMask('C:\l1kesKFjtYg', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg');
DeleteDirectory('C:\l1kesKFjtYg');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.
------------------------------------------------------------------------------------------
Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT

Андрэй
16-06-2012, 13:27
Добрый день!
Вынужден вновь обратиться к вам за помощью. После проведённых действий компьютер стал работать значительно быстрее, TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat перестал появляться после каждой перезагрузки и подключении к интернету, но нашелся другой сбой: центр обеспечения безопасности виндовс постоянно предлагает установить 9 одних и тех же обновлений, в "точках восстановления" Software Distribution Service 3.0 устанавливалась 16.06 один раз, 15,06 восемь раз, 14.06 два раза. Быстрая проверка майкрософт секьюрити ничего не показала, полная опять нашла TrojanDownloader:Win32/Carberp!dat. Подскажите пожалуйста как с ним дальше бороться.

С уважением,
Андрэй.

S.R
16-06-2012, 18:43
Сделайте новые логи AVZ (перед этим обновите базы) и RSIT.

Андрэй
17-06-2012, 12:33
Добрый день!
Высылаю свежие логи. Помогите пожалуйста устранить потенциальную уязвимость "к ПК разрешен доступ анонимного пользователя".

С уважением,
Андрэй.

regist
17-06-2012, 20:03
ProxyServer = 199.166.7.1:8123 сами прописывали ?

Андрэй
18-06-2012, 09:33
Нет, этот комп раньше стоял на работе, видимо там администратор прописал.

S.R
18-06-2012, 12:58
Отключите
Антивирус/Файерволл

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg', '*', true);
DeleteFileMask('C:\l1kesKFjtYg', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data\l1kesKFjtYg');
DeleteDirectory('C:\l1kesKFjtYg');
RegKeyIntParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\LSA','RestrictAnonymous', 2);
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.
Обновите базы AVZ (Меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT
------------------------------------------------------------------------------------------
Установите Service Pack 3 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=2fcde6ce-b5fb-4488-8c50-fe22559d164e&displayLang=ru) (если не установлен) + все (http://www.update.microsoft.com/microsoftupdate/v6/default.aspx?ln=ru) последующие обновления.

------------------------------------------------------------------------------------------
Сделайте лог OTL - Как подготовить лог OTL by OldTimer. (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=12019)

regist
18-06-2012, 14:33
+ пофиксте в HiJackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html)

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 199.166.7.1:8123
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2A202A2E-FAD4-490D-8DBF-92592923980F}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A17ABEC5-AE6D-4A84-B4EE-AFE3D00A5F53}: NameServer = 127.0.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BE7D38CA-FCA5-43BA-9A3D-FC7C387A825B}: NameServer = 127.0.0.1

Андрэй
18-06-2012, 20:13
Скрипт выполнен, на перезагрузке комп завис, ждал минут 15 потом "резет".
Логи прилагаю.
Стоит "автоматическое обновление" Service Pack 3 установлен давно, тем не менее комп рекомендует установить обновления при каждой перезагрузке, хоть через пять минут, перечень обновлений один и тот же.
Программа OTL виснет на одном и том же месте.




© OSzone.net 2001-2012