Показать полную графическую версию : Можно-ли восстановить ВСЕ ДАННЫЕ с предыдущей ОС?
Всем здравия. Сразу к делу. Не так давно установил Windows 8 Consumer Preview, но я чайник, не разбил диск, установил на С, в итоге W8 затёр Windows 7 Ultimate Edition. Восстановить загрузчик у меня никак не получилось и случайным образом я нашёл у знакомых почти такую же W7 и установил её. У меня такой вопрос, можно-ли перенести абсолютно все данные (кроме убитого загрузчика) на новую виндовс, от запущенных за всю историю винды программ, до расположения ярлыков на раб. столе?
Если только сохранилась папка Windows.old Восстановление Windows 7, затёртой при установке Windows 8 (http://forum.oszone.net/thread-215643.html)
Она, конечно же, сохранилась, но как я уже сказал, загрузчик не востанавливается, поэтому от неё нету толку. А перенесить ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ данные я не рискну. Вдруг и эта W7 затрётся... Жаль нету темы "Восстановление Windows 7, затёртой при установке Windows 8, после переустановки Windows 7".
Denisoff
03-06-2012, 15:44
Жаль нету темы "Восстановление Windows 7, затёртой при установке Windows 8, после переустановки Windows 7". »
Жаль,что не прочли,как установить Win 8 в качестве второй ОС на реальное железо.
загрузчик не востанавливается »
что вы имеете ввиду? Что вы делали, и что не восстанавливается?
Жаль нету темы »
какая разница? Вытащите систему, а уж загрузчик восстановить - не проблема.
Жаль,что не прочли,как установить Win 8 в качестве второй ОС на реальное железо. »
Жаль, жаль... Поторопился...
что вы имеете ввиду? Что вы делали, и что не восстанавливается? »