Показать полную графическую версию : [решено] Проблемы после Comodo Autorun Analyzer
С помощью программы Comodo Autorun Analyzer были удалены все назначенные задания в планировщике заданий, после этого отрубился интернет с диагностическим сообщением, что все настройки правильны, но не отвечает DNS сервер. C другого компьютера тот же доступ работает нормально. В ошибках журнала Windows есть запись о том что не удается получить доступ к файлу лицензии. В остальном все работает нормально. Есть ли reg файл, который поможет восстановить эти "назначенные задания", так как есть подозрение что эта ошибка связана именно с настройками планировщика заданий? Какие назначенные задания вообще отображает CAA?
Petya V4sechkin
02-06-2012, 19:09
поможет восстановить
Запуск восстановления системы (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore)
Такой проблемы не возникло бы если бы было включено восстановление системы или был сделан "снимок" системы специальной программой, но страховки не было. Неужели в этом поможет только переустановка Windows ??? В CAA были сделаны только эти изменения !
Petya V4sechkin
02-06-2012, 19:35
Rdering, накатить поверх, сохранив настройки и установленные программы.
Как переустановить Windows 7, сохранив настройки и установленные программы (http://www.outsidethebox.ms/9962/)
Но не все программы совместимы и прийдется заново их переустанавливать! Повторю вопрос - Есть ли reg файл, который поможет восстановить эти "назначенные задания"?
Petya V4sechkin
02-06-2012, 20:10
Rdering, задания хранятся в папке \Windows\System32\Tasks
и кэш в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache
К сожалению импортирование этой ветки реестра с чистой Windows не получилась полностью, отказано в доступе, хотя часть данных была импортирована. Этой ветки реестра на исследуемой системе не было вообще. Проблема решилась полным обновлением Windows. Какие все таки задания показывает Comodo Autoruns Analyzer ?
Petya V4sechkin
04-06-2012, 08:54
импортирование этой ветки реестра
задания хранятся в папке \Windows\System32\Tasks
Там файлы.
А в реестре - кэш.
отказано в доступе
По умолчанию полный доступ только у системной учетной записи.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.