Войти

Показать полную графическую версию : [решено] При включении компьютера не включается мышь Razer Lachesis 5600


art89
01-06-2012, 14:09
Добрый день.

имеется такая проблема. купил мышь Razer Lachesis 5600 USB.

с первого дня начались проблемы при включении компьютера мышь не включается, лечится пере подключением мыши.
относил в гарантийку сказали мышь исправна.
USB порты тоже исправны. уже пробовал отключить конфигуратор.
старая мышь оптическая работает отлично.

Система

Foxconn 520A
DualCore AMD Athlon X2 BE-2300, 1900 MHz
Samsung DDR-2 2Gb
Patriot DDR-2 512Mb
NVIDIA GeForce GT 430
Microsoft Windows 7 Ultimate Edition (6.1, Build 7600)

Какие могут быть мысли по этой проблеме?

Mr.Benq
01-06-2012, 14:46
с первого дня начались проблемы при включении компьютера мышь не включается, лечится пере подключением мыши. »
Это сама мышь по себе глюченная,куча багов.
Посмотри здесь у многих такая проблема смотреть (http://market.yandex.ua/model-opinions.xml?modelid=7021460&hid=723088)

art89
01-06-2012, 14:58
да я читал эти комментарии, но раз уж купил, а сдать нельзя нужно попытаться сделать ее нормальной. вот сейчас пробую переставить винду и посмотрим может поможет

eco
01-06-2012, 16:06
вот сейчас пробую переставить винду и посмотрим может поможет »
Бестолковое занятие, из-за глючной мышки переустанавливать ОС. Проще купить нормальную мышь.

art89
01-06-2012, 16:14
но деваться не куда что то нужно сделать.
в гарантийном отделе тестировали мышь и сказали, что у них все нормально работает.
на одном форуме у человека была такая же ситуация он решил проблему кардинальным способом купил новый компьютер.

если переустановка windows не поможет, может ли перепрошивка биоса помочь?

eco
01-06-2012, 16:19
может ли перепрошивка биоса помочь? »
Нет.

art89
01-06-2012, 16:29
тогда я в тупике.
мышь в магазин не сдать так как она исправна(по словам гарантийного отдела)
кинуть на полку мышь за 3200 руб, не хочется

а если как вариант написать письмо в тех поддержку американскую или европейскую с просьбой решить проблему, может вышлют другую мышь?
так как тех поддержка российская предложила поменять драйвера(не помогло) или отнести в магазин в гарантийный отдел и все на этом.

eco
01-06-2012, 16:52
мышь в магазин не сдать так как она исправна(по словам гарантийного отдела) »
Если прошло менее 14 дн. со дня покупки, ее можно вернуть, типа не подошла, должны вернуть деньги. Это по законодательству, если артачатся, напугать защитой прав потребителей.

art89
01-06-2012, 17:21
к сожалению прошел уже месяц.

art89
02-06-2012, 16:32
возможно ли при установке данной платы (http://www.nix.ru/autocatalog/controllers_other/Orient_DC602_PCI_USB_2.0_portext_portint_119657.html) контроллер PCI с USB ,что мышь будет работать правильно.

Mr.Benq
02-06-2012, 17:15
возможно ли при установке данной платы контроллер PCI с USB ,что мышь будет работать правильно. »
Наврятли т.к правильность зависит не от usb портов а от самой мыши(и его программного обеспечения).

art89
02-06-2012, 17:19
дело в том что такие проблемы с мышью именно с этой не у всех пользователей, а только у определенных пользователей. поэтому я предполагаю, что возможны какие то конфликты с моей системой либо с ос либо с железом.

art89
14-06-2012, 10:58
Цитата art89:
возможно ли при установке данной платы контроллер PCI с USB ,что мышь будет работать правильно. »
Наврятли т.к правильность зависит не от usb портов а от самой мыши(и его программного обеспечения). »
в итоге поставил этот контроллер и все заработало нормально.
2 день стоит контроллер и мышь всегда включается вместе со всей системой.
вероятно у меня с портами проблемы, хотя все остальные устройства USB работают.




© OSzone.net 2001-2012