Показать полную графическую версию : Origin .:[ все вопросы ]:.
orangecola
26-05-2012, 19:29
привет всем. решил я купить FIFA 12 через инет. через программу Origin. купил игру через яндекс деньги оплатил..пришла на ориджин, скачалась,устанавливалась долго и видимо повисла на 99%. я перезагрузился и теперь не могу начать установку.пишет нужно зайти с правами администрации. скажите что делать ? на компе 1 учетная запись..
подскажите а. устал уже мучиться. купил игру дня 4 назад. играть давно пора, а у меня никак не установится она
Надеюсь здесь есть люди знающую такую программу и знающие решение проблемы. очень надеюсь.)
Delirium
27-05-2012, 07:58
1. Удалить папку с установленными файлами (где лежит - указывается в настройках ориджина).
2. Переустановить клиента ориджин.
3. Повторно установить клиента и игру, запустив клиент "от имени администратора" (ПКМ на ярлыке - запуск от имени администратора).
orangecola
27-05-2012, 18:08
сделал все как ты сказал.
удалил папку, удалил ориджин, запустил установку от админа и запустил установку. жду. таблички этой пока нет. но у меня и это уже было. должна внизу быть вроде установка. полоска такая.но ничего не происходит. и так было. час сидел ждал..вырубил потом. подожду и сейчас.
нет,всеравно ошибка.
Delirium
28-05-2012, 02:22
Куда ставится игра и образ? Есть ли в пути пробелы и русские буквы в названиях папок? Origin очень капризный клиент и часто тупит. Сам воюю с ним постоянно в Mass Effect 3.
Господа,как сохранить свой прогресс в Батле3,чтобы при переустановке системы (игры) не начинать игру заново? Вот скажем в стимовском Sniper Elite V2 при повторной установке игры не надо начинать все сначала.Сохранения висят в моём аккаунте в Стиме.А с Батлой как быть?
bogmut, Облака отменили в Origin?
Origin How-Tos: Enabling Cloud Storage (https://www.origin.com/ru-ru/news/origin-how-tos-enabling-cloud-storage).
Nerdy, весьма признателен,тасать.
Доброго времени суток, господа. Есть такая проблема:
Сначала всё работало нормально. Потом, ориджин начал запускаться в автономном режиме.
Я залез на сайт ориджина и нашёл несколько советов по решению траблы.
Прописал порты в брендмауэре, несколько раз переставил ориджин заново и теперь, при попытке залогиниться, он мне пишет:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3110/49590622.7/0_c4cb0_743ed46_orig.png
Может, кто знает, что делать?
jelezolubov
28-10-2014, 19:04
У меня всё отлично, ориджин работает без проблем!
сноси его и переустанавливай!
jelezolubov, несколько раз переставил ориджин заново »
Читаем внимательнее.
xoxmodav
01-11-2014, 12:36
i-Lex, антивирус установлен? Никакие взломанные игры не ставили от Origin?
xoxmodav, MSE, ломаных игр нет.
Сначала были траблы с тем, что ориджин работал только в автономном режиме.
А после того, как я по мануалам сменил настройки в брендмауере - перестал логинться вообще.
Искал на их сайте возможность написать им - так ничего и не нашёл.
Раньше была похожая ситуация. Помогла переустановка Windows. Однако, сейчас, я не хочу из-за ориджина заново настраивать под себя винду.
xoxmodav
01-11-2014, 20:18
Брандмауэр используете встроенный в Windows? Пробовали его полностью отключить - Origin также не подключается?
Проверьте на всякий случай компьютер одной из утилит:
http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool
http://www.freedrweb.com/cureit/
https://www.comodo.com/business-security/network-protection/cleaning_essentials.php
http://www.malwarebytes.org/antimalware/
http://www.surfright.nl/en/downloads/
i-Lex, удалите Origin вручную (http://help.ea.com/ru/article/manually-uninstalling-origin/) и переустановите.
также можете обратиться в техподдержку EA (http://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin).
Nerdy, всё тоже самое(((
Единственное - не перезагружал комп. Но не факт, что поможет...
Но всё равно спасибо.
Grabber2006
03-11-2014, 21:31
Для тех, кто "воюет" с Origin:
1. Origin -> Настройки приложения -> Общее -> Ставим галочку "Обновлять до бета-версии, если таковая доступна"
Спасает от некоторых проблем
2. Для тех, у кого проблемы со скачиванием игры, попробуйте создать на Рабочем столе (и там оставить) файл "EACore.ini" со следующим содержанием:
[connection]
EnvironmentName=production
[Feature]
CdnOverride=akamai
Удалите файл после загрузки проблемной игры.
3. Русскоязычная техподдержка:
+7 (495) 660-53-17 (Пн-Пт, 13.00-22.00)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.