Здравствуйте!
помогите, процесс x11.exe грузит систему на 100%.
icotonev
19-05-2012, 14:18
Здравствуйте..!
• Отключите временно:
Антивирус/Файерволл
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\users\tihon\appdata\roaming\regsrv67.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\tihon\appdata\roaming\regsrv69.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\tihon\start menu\programs\startup\x11.exe');
QuarantineFile('C:\Users\Tihon\AppData\Roaming\Wigogk.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Tihon\AppData\Roaming\Gigogu.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Tihon\AppData\Roaming\Figogt.exe','');
QuarantineFile('c:\users\tihon\start menu\programs\startup\x11.exe','');
QuarantineFile('c:\users\tihon\appdata\roaming\regsrv69.exe','');
QuarantineFile('c:\users\tihon\appdata\roaming\regsrv67.exe','');
DeleteFile('c:\users\tihon\appdata\roaming\regsrv67.exe');
DeleteFile('c:\users\tihon\appdata\roaming\regsrv69.exe');
DeleteFile('c:\users\tihon\start menu\programs\startup\x11.exe');
DeleteFile('C:\Users\Tihon\AppData\Roaming\Figogt.exe');
DeleteFile('C:\Users\Tihon\AppData\Roaming\Wigogk.exe');
DeleteFile('C:\Users\Tihon\AppData\Roaming\Gigogu.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Figogt');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Gigogu');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Wigogk');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft DXX Registration');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft DXT Registration');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Пожалуйста, подготовить новые логи с АВЗ и RSIT...!!!
Проблема решена здесь http://virusinfo.info/showthread.php?t=120450
Закройте тему
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.