Показать полную графическую версию : Как настроить архивацию у пользователей через GPO ?
Операционные системы - 2008R2, W7 (60 пользователей). На сервере поднято - dhcp, dns, ad. Все документы храняться у пользователей в системной папке Мои документы (точнее так - создана папка (по фамилии сотрудника,т.е. разные названия папок) на диске С и "Мои документы" перемещены в эту папку). Как средствами групповой(т.е. у всех компьютеров сразу) политики настроить стандартную Резервное копирований файлов у пользователей?
p.s. архивацию хочу настроить на сервер
Если пользовательские компьютеры стационарные то можно использовать Folder Redirection чтобы просто напросто хранить папку "Мои документы" на сервере.
http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc782799(v=ws.10).aspx
Если пользовательские компьютеры стационарные то можно использовать Folder Redirection чтобы просто напросто хранить папку "Мои документы" на сервере. »
это тксзть план Б , не самый лучший вариант т.к. пользователи много работют в AutoCad - открывают\закрывают файлы, WOrd, Excel все одновременно, 60 пользователей... А ведь еще Dr WEB у всех стоит..тормоза будут я подозреваю...
GPP - control panel - sheduled tasks.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.