Показать полную графическую версию : Ошибка при подключении: 797 USB модем
Добрый день!
Ошибка 797: Подключение к серверу удаленного доступа не установлено, поскольку не найден модем.
Установка модема проходить как обычно, создается подключение однако - в меню не активные кнопки Подключить\отключить, в свойствах "Подключиться через: Модем удаленно - недоступное устройство ()"
Диспетчере задач модем установлен, никаких ошибок нет.
Возможно было вызвано действием вирусов.
Каким образом это исправить?
На других системах работает без проблем. через локальную сеть инет подается без проблем.
Самое простое перебить Ось однако хочется разобраться!
не найден модем »
Какой, как подключен? Сообщение об ошибке «Ошибка 797» (http://support.microsoft.com/kb/317222)
usb huawei E171 от МТС, Такая же ерунда с huawei E173
Angry Demon
20-04-2012, 18:36
Диспетчере задач модем установлен
Видимо, всё-таки, в Диспетчере устройств.
Попробуйте: 'Error 797' Message Appears When You Try to Make a Remote Connection Through Dial-up (http://support.microsoft.com/kb/285049/EN-US)
Доброго времени суток!
Странная ситуация с модемом Huawei E-1550 (незалоченный).
Ранее работал на данном компьютере.
Сейчас данный модем работает на двух других устройствах (макбук и стационарный комп), а на ноутбуке отказывается работать (ошибка 797).
Переустанавливал несколько раз программу "Мобильный партнёр" (и родная версия, и новая с инета). Везде одна и та же ошибка 797 (Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят).
Переустанавливал драйвера модема - ситуация не меняется (на других устройствах - работает).
В диспетчере устройств всё в порядке (никаких значков вопроса и т.п. нет).
Перезагружал ноутбук несколько раз.
Что ещё можно попробовать сделать?
ОС - Windows Vista.
В свойствах данного сетевого подключения на вкладке Общие указано:
Подключаться через Модем Удалено- Встроенный модем Conexant типа 2 (COM3)
То есть, почему-то модем оказывается удалённым (при том, что в диспетчере устройств он присутствует и не отключён, не удалён).
Команды USSD выполняются (например, проверяю баланс с помощью *102# - провайдер "Билайн")
Возможно, модем был некорректно удалён с данного ноутбука (т.е. просто выдернут из разъёма USB), после чего и начались данные проблемы.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.