Войти

Показать полную графическую версию : "Неправильное имя папки. Задайте другое имя." при подключении webdav.


R.I.G.
14-04-2012, 17:10
Windows XP SP3, все апдейты установлены.

Пытаюсь подключить Яндекс.Диск по протоколу webdav согласно инструкции с официального сайта (http://help.yandex.ru/disk/?id=1124655#windows).
После ввода логина и пароля выдает такую ошибку:

Добавление в сетевое окружение
---------------------------
Неправильное имя папки. Задайте другое имя.
---------------------------
ОК

Переустановил веб-папки (system32/webfldrs.msi).
После поиска в интернете скачал и установил патч для веб-папок KB907306 (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=17c36612-632e-4c04-9382-987622ed1d64), но эффекта это не дало, ошибка осталась.

Пробовал подключать в виртуальной машине с чистой Windows XP SP3 (без апдейтов, в т.ч. без вышеуказанного) - всё подключается и работает.

Куда копать?

Petya V4sechkin
14-04-2012, 18:45
R.I.G., скачайте Dial-a-fix (http://wiki.lunarsoft.net/wiki/Dial-a-fix) , поставьте галки в области Registration center и нажмите GO.

R.I.G.
14-04-2012, 19:35
Petya V4sechkin, выполнил, перезагрузился - эффекта нет.
В ходе работы Dial-a-fix были ошибки, прикрепил к сообщению. Думаю они не существенны.

Petya V4sechkin
14-04-2012, 20:11
R.I.G., выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при попытке подключения с ошибкой (меню File -> Save -> PML-формат) в архиве на любой файлообменник.
При этом можете ввести неправильные логин и пароль (чтобы не попали в лог).

R.I.G.
14-04-2012, 20:39
Petya V4sechkin, лог начиная с ввода логин/пароль до вывода сообщения об ошибке.

Petya V4sechkin
14-04-2012, 22:32
R.I.G., попробуйте отключить COMODO.

R.I.G.
14-04-2012, 22:43
Petya V4sechkin, это первое что я попробовал, когда получил такую ошибку, дело не в нем.

Petya V4sechkin
15-04-2012, 11:16
лог начиная с ввода логин/пароль до вывода сообщения об ошибке
Там нет ничего, что могло бы указать на причину (даже адреса папки).
Лучше было записать с начала (с момента запуска мастера).

это первое что я попробовал
Большинство антивирусов/файрволов отличаются тем, что даже в отключенном состоянии продолжают конфликтовать (приходится удалять совсем для проверки работоспособности).

Еще с помощью Msconfig (http://support.microsoft.com/kb/310560/ru) отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.
Укажите версии файлов:
Fpencode.dll
Fpsrvutl.dll
Fpwec.dll

в папке C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\web server extensions\60\bin
Выложите лог wecerr.txt из папки C:\Documents and Settings\RIG\Local Settings\Temp

R.I.G.
15-04-2012, 13:52
Petya V4sechkin,
Удалил Comodo IS, отключил все левые процессы/службы, записал новый полный лог, вместе с wecerr.txt в архиве.

Fpencode.dll - 2003.1100.8165.0
Fpsrvutl.dll - 11.0.8169.0
Fpwec.dll - 11.0.8164.0

Так же сделал полный лог в чистой windows на виртуальной машине (файл Logfile_clear.PML), где всё работает, аккаунт яндекс.диска тот же.
Файлы не прикрепляются (ругается что большой размер) поэтому выложил http://rghost.ru/private/37592196/ae1303b70d23ef5724aad913215054b2

upd: удалось добиться такой же ошибки на виртуальной машине отключением службы DHCP-клиент, но на компьютере у неё тип запуска авто и она работает.

Petya V4sechkin
15-04-2012, 16:20
Уф, с этими логами можно мозговую травму получить.
Так толком ничего и не прояснилось.

Остается сравнить содержимое и версии в обеих системах:
C:\Program Files\Common Files\System\Ole DB
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Web Folders
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\web server extensions

R.I.G.
15-04-2012, 16:43
Petya V4sechkin, версии файлов в этих папках отличаются, попробовал подменить отличающиеся - не помогло.
Мне кажется проблема где то с сетевой частью, судя по содержимому wecerr.txt, на виртуалке его нет.

Petya V4sechkin
15-04-2012, 17:26
R.I.G., с HTTPS проблем нет?
На всякий случай в Dial-a-fix поставьте галки в области SSL/HTTPS/Cryptography и нажмите GO.

Посмотрите тип запуска службы Веб-клиент.
Еще попробуйте удалить CbFs3 (Callback File System).

R.I.G.
15-04-2012, 18:27
Petya V4sechkin, спасибо, но ничего не помогло. Видимо настало время переустановки системы, это уже проще, чем искать причину.

Allendale_XT
23-04-2012, 17:30
DEL

sattva
26-10-2012, 00:58
та же самая проблема на Windows Server 2003 SP2 x86 с webdav.yandex.ru.
При этом получилось с webdav.4shared.com.

попробуйте изменить параметр в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WebClient\Parameters\BasicAuthLevel, скорее всего стоит параметр 1 - это значит, что разрешены только SSL соединения. Введите значение 2. Это должно разрешить не SSL соединения.

В сетевом окружении появился "webdav.4shared.com", но добавить при этом как сетевой диск не получается....


При этом в Windows Server 2008 SP1 R2 без проблем можно подключить сетевой диск через
net use y: https://webdav.yandex.ru Password /user:username

+ включить службу "Вебклиент"




© OSzone.net 2001-2012