NikSuka
02-04-2012, 22:27
устал общаться со службой поддержки по телефону - это все равно что говорит с робатами. Могли бы поставить автоответчик с таким же успехом :) По факту мне все время говорят одно и то же, потому что, я так понимаю, эти фразы записаны в образце для разговора с клиентом. Смысл примерно сводиться к следующему:
1. если вы используете роутер не из нашего рекомендованного списка, мы не будем вам помогать.
2. подключите компьютер напрямую к кабелю и проверьте свои проблемы
...
ну и многое другое, по типу как сбросить стек IP, Winsock, отключить антивирус, настроить VPN и т. д. - ничего из вышеперечисленного не помогает.
Собственно у меня вот уже несколько месяцев подряд наблюдаются проблемы со связью. Объясню подробно что я заметил из собственной диагностики. Я менял несколько роутеров (включая рекомендованные) и могу с 95% уверенностью заявлять что проблема не в роутере. Я подключал компьютер напрямую - проблема не исчезла. Я переобжимал кабель.
Роутер настроен по L2TP. В течении дня наблюдается следующая картина: в нормальном состоянии в статистике можно наблюдать следующие настройки:
IP 95.31.135....
Subnet Mask 255.255.255.255
Default Gateway 89.179.21.192
DNS 213.234.192.7,213.234.192.8
в какой-то момент (не определенно когда и сколько раз на дню) в статистике настройки становятся вдруг:
IP 10.42.0.157
Subnet Mask 255.255.248.0
Default Gateway 10.42.0.1
DNS 85.21.192.5,213.234.192.8
при этом интернет пропадает.
По истечении некоторого количества времени - от 5 до 30 мин. Настройки стновятся в нормальное состояние.
1. если вы используете роутер не из нашего рекомендованного списка, мы не будем вам помогать.
2. подключите компьютер напрямую к кабелю и проверьте свои проблемы
...
ну и многое другое, по типу как сбросить стек IP, Winsock, отключить антивирус, настроить VPN и т. д. - ничего из вышеперечисленного не помогает.
Собственно у меня вот уже несколько месяцев подряд наблюдаются проблемы со связью. Объясню подробно что я заметил из собственной диагностики. Я менял несколько роутеров (включая рекомендованные) и могу с 95% уверенностью заявлять что проблема не в роутере. Я подключал компьютер напрямую - проблема не исчезла. Я переобжимал кабель.
Роутер настроен по L2TP. В течении дня наблюдается следующая картина: в нормальном состоянии в статистике можно наблюдать следующие настройки:
IP 95.31.135....
Subnet Mask 255.255.255.255
Default Gateway 89.179.21.192
DNS 213.234.192.7,213.234.192.8
в какой-то момент (не определенно когда и сколько раз на дню) в статистике настройки становятся вдруг:
IP 10.42.0.157
Subnet Mask 255.255.248.0
Default Gateway 10.42.0.1
DNS 85.21.192.5,213.234.192.8
при этом интернет пропадает.
По истечении некоторого количества времени - от 5 до 30 мин. Настройки стновятся в нормальное состояние.