PDA

Показать полную графическую версию : Не запускается не один браузер, а также обнаружены странные файлы.


Страниц : [1] 2

Rosen+Cross
30-03-2012, 20:40
Добрый вечер. Видел, что аналогичные проблемы уже обсуждались, но толком так и не понял взаимосвязаны ли они. Поэтому прошу помощи. В общем, сразу после входа в систему не запускается не Opera Next, IE, FF. А также были обнаружены две следующие папки: L3dc4SubMKzLMiJ и k5Yyt2GN3tvfRwX включающие в себя файлы wndsksi.inf, klpclst.dat. Логи прикрепил.

Warrior Kratos
30-03-2012, 20:47
Rosen+Cross, Добрый вечер. Сейчас посмотрю логи.

Warrior Kratos
30-03-2012, 21:12
Для начала сохраните на локальный диск следующую страницу (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=156), если после выполнения скрипта пропадет доступ в интернет, выполните описанные там действия.

1. Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Users\Николай\appdata\local\temp\machineupdate32.exe','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\tmpD684.tmp','');
QuarantineFile('C:\plg.txt','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\eTtSw8v7GkDDA.dll','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\kjsfoen.dll','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\5E5A.tmp','');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\elro.exe','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\machineupdate32.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\uerlrz.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\s3GjoXq77Uk.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\kwkepi.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\H3mPqRdWhms.exe','');
QuarantineFileF('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\MicroST', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\L3dc4SubMKzLMiJ', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', false, '', 0, 0);
QuarantineFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\hzqiwu.lnk','');
DeleteFile(RegKeyStrParamRead('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders', 'Startup')+'\hzqiwu.lnk');
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\H3mPqRdWhms.exe');
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\kwkepi.lnk');
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\s3GjoXq77Uk.exe');
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\uerlrz.lnk');
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\netprotocol.exe');
DeleteFile('C:\windows\system32\machineupdate32.exe');
DeleteFile('C:\ProgramData\eTtSw8v7GkDDA.dll');
DeleteFile('C:\windows\system32\kjsfoen.dll');
DeleteFile('C:\windows\system32\5E5A.tmp');
DeleteFile('C:\plg.txt');
DeleteFile('C:\windows\system32\tmpD684.tmp');
DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\elro.exe');
DeleteFile('C:\Users\Николай\appdata\local\temp\machineupdate32.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run' ,'Windows Debugger 32');
RegKeyStrParamWrite('HKLM',' system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizeda pplications\list', 'C:\windows\explorer.exe','C:\windows\explorer.exe:*:Enabled:ipsec');
DeleteFileMask('C:\Windows\system32', '*.tmp', false);
DeleteFileMask('C:\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\MicroST', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\L3dc4SubMKzLMiJ', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\k5Yyt2GN3tvfRwX', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\MicroST');
DeleteDirectory('C:\L3dc4SubMKzLMiJ');
DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\k5Yyt2GN3tvfRwX');
DeleteDirectory('C:\k5Yyt2GN3tvfRwX');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(15);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/).

2. Пофиксите в HJT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=9):
O1 - Hosts: 95.156.222.35 odnoklassniki.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.facebook.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.twitter.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 vkontakte.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 ru-ru.facebook.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.odnoklassniki.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 vk.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.vkontakte.ru
O1 - Hosts: 95.156.222.35 www.vk.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 facebook.com
O1 - Hosts: 95.156.222.35 twitter.com
O4 - HKCU\..\Run: [Netprotocol] C:\Users\Николай\AppData\Roaming\netprotocol.exe
O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [Windows Debugger 32] C:\windows\system32\machineupdate32.exe
O4 - Startup: H3mPqRdWhms.exe
O4 - Startup: hzqiwu.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
O4 - Startup: kwkepi.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
O4 - Startup: s3GjoXq77Uk.exe
O4 - Startup: uerlrz.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe
O4 - Startup: wtlecr.lnk = C:\Windows\System32\cmd.exe

3.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)

4.Также подготовьте лог SecurityCheck by screen317:

Скачайте SecurityCheck by screen317 (http://screen317.spywareinfoforum.org/SecurityCheck.exe) или с зеркала (http://screen317.changelog.fr/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе.

Запустите программу, после появления консоли нажмите любую клавишу для начала сканирования.
Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Дождитесь завершения сканирования и формирования лога. Запостите содержимое лога утилиты в той теме, где вам оказывается помощь.

!!!Внимание
_____________________
Если увидите предупреждение от вашего фаервола, то разрешите SecurityCheck доступ в сеть.

5. Скачайте архив TDSSKiller.zip (http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/tdsskiller.zip) и распакуйте его в отдельную папку; Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot Запустите файл fix.bat; Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine; Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь. Запустите файл TDSSKiller.exe; Нажмите кнопку "Начать проверку"; В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов: вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект); подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно). По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить). После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщениюПо умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

Смените все пароли!!!
Сделайте повторные логи AVZ и RSIT.

Rosen+Cross
30-03-2012, 22:29
У меня возникли проблемы. После выполнения скрипта доступ в интернет пропал, а то что сказано в инструкции выше ни как не помогает.

Rosen+Cross
30-03-2012, 22:46
А и еще в диспетчере устройств восклицательным знаком отображаются следующие устройства:
1)Минипорт WAN (IP)
2)Минипорт WAN (IPv6)
3)Минипорт WAN (Сетевой монитор)

thyrex
30-03-2012, 22:48
WinsocksFix не помогает?

А netsh winsock reset ?

Rosen+Cross
30-03-2012, 22:58
Сперва пробовал через командную строку netsh winsock reset. Только потом WinsocksFix, но брал версию для XP. Результат тот же висят те же 3 устройства и доступа в интернет нету.

thyrex
30-03-2012, 23:03
http://support.microsoft.com/kb/811259 пробовали? А утилиту от Microsoft FixIt (упоминается по ссылке)

Rosen+Cross
30-03-2012, 23:19
Пробовал Microsoft FixIt и WinFix ни одна не запустилась ссылаясь на несовместимость.

thyrex
30-03-2012, 23:22
Попробуйте откатить систему через Восстановление ссистемы

Rosen+Cross
30-03-2012, 23:35
Нету не одной точки восстановления.

Techno88
31-03-2012, 00:56
Доброй ночи

Посмотрите, пожалуйста, есть ли у Вас файлы:
C:\windows\system32\DRIVERS\ndistapi.sys
C:\windows\system32\DRIVERS\ndiswan.sys

Логи АВЗ можете новые сделать и приложить?

Warrior Kratos
31-03-2012, 08:38
Создать новое подключение или изменить настройки старого тоже не получается?

SolarSpark
31-03-2012, 09:28
http://support.microsoft.com/kb/825826/ru попробуйте

http://www.oszone.net/11677/Network_Sharing_Center1 и это

Rosen+Cross
31-03-2012, 17:08
Посмотрите, пожалуйста, есть ли у Вас файлы:
Код:
C:\windows\system32\DRIVERS\ndistapi.sys
C:\windows\system32\DRIVERS\ndiswan.sys »

Добрый день. Да данные файлы есть.

Warrior Kratos
31-03-2012, 17:52
Создать новое подключение или изменить настройки старого тоже не получается? »
это и
http://support.microsoft.com/kb/825826/ru попробуйте
http://www.oszone.net/11677/Network_Sharing_Center1 и это »
это пробовали?

Rosen+Cross
31-03-2012, 18:52
Цитата SolarSpark: http://support.microsoft.com/kb/825826/ru попробуйте
http://www.oszone.net/11677/Network_Sharing_Center1 и это »
это пробовали? »
Да так же ни какого эффекта.

Warrior Kratos
31-03-2012, 19:08
Попробуйте переустановить драйвера к сетевой карте, с диска материнской платы.

Rosen+Cross
31-03-2012, 19:11
Попробуйте переустановить драйвера к сетевой карте, с диска материнской платы »
Уже делал все равно 3 устройства остаются, а именно:1)Минипорт WAN (IP)
2)Минипорт WAN (IPv6)
3)Минипорт WAN (Сетевой монитор) »

А можно попробовать восстановить систему со встроенной в ноутбук программы Samsung Recovery Solution 4 ?

thyrex
31-03-2012, 19:13
Выполните скрипт в AVZ
begin
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network');
ExecuteFile('netsh int ip reset name=ipreset.log', '', 0, 20000, true);
ExecuteFile('netsh winsock reset catalog name=ipreset1.log', '', 0, 20000, true);
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.

Сеть заработала?




© OSzone.net 2001-2012