Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с входом в сеть некоторых ПК
Sergei_alfimtsev
29-03-2012, 12:13
Здравствуйте, помогите плиз. Я учитель информатики и в моем кабинете нет инженера-программиста. Вначале года установил Windows Server 2003 настроил домен, АД, добавил пользователей. Все работало прекрасно, пока сверху не пришло указание использовать в качестве ДНС серверов определенные белтелекомом днс адреса. Иначе мол не будет работать интернет. Ввел те днс, которые они рекомендовали и теперь у меня начались проблемы с входом некоторых компов в сеть. В частности. вначале отрубился инет на сервере. Затем я заметил, что не могу зайти с сервера на некоторые компьютеры. Мол говорит, что у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. В тоже время с некоторых компов при входе между собой в них выдается сообщение, что нет сервера разрешающего вход. Подскажите пожалуйста, что делать. Уж очень нехочется сервер с нуля поднимать. Заранее благодарен.
Angry Demon
29-03-2012, 12:18
Ввел те днс, которые они рекомендовали
Куда "ввёл"?
Sergei_alfimtsev
29-03-2012, 12:34
В настройки TCP IP протокола на всех компах.
Angry Demon
29-03-2012, 12:43
Sergei_alfimtsev, неправильно!
На клиентах должен стоять адрес КД (на нём же у вас поднят DNS, так?), а на самом КД в консоли настройки DNS укажите серверы пересылки, которые вам указивкой спустили.
Sergei_alfimtsev
29-03-2012, 12:51
ДНС поднят на КД. Спасибо, попробую. Правда есть один момент. Модем подключен не к серверу а просто в локалку на ровне со всеми и роутит. т.е. сервер инет не контролирует.
VS_Pupkin
29-03-2012, 12:52
Ну проблема в том что вы вводите имя компьютера, и ДНС(уже не ваш, а белтелеком) возвращает IP-адрес совершенно другого ресурса с таким же именем(проверяется все командой ping). Тут есть на мой взгляд решений несколько:
1. Обращаться по IP - адресам(в том случае DHCP и у вас не используется)
2. Прописать на каждой тачке имена компьютера в Windows\system32\drivers\hosts