Показать полную графическую версию : [решено] Черный экран смерти win7
Kidlovsky
26-03-2012, 16:52
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблмой: после загрузки windows на мониторе только черный экран и курсор. Перечитал кучу форумов, перепробовал кучу разных методов устранения данной проблемы:
1. Пользовался утилитой Black Screen Fix, любезно предоставленной компанией Prevx.
2. Просканил систему при помощи mbam и удалил пару вирусов.
3. В реестре
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/winlogon/Shell содержится значение explorer.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/winlogon/Userinit содержится значение c:\windows\system32\userinit.exe
HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/ нет ни explorer.exe ни iexplore.exe
Проверял ключ AppInitDLLs в ветке HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows он содержал значение C:\PROGRA~1\KASPER~1\kloehk.dll
4. Восстанавливал систему при помощи avz используя пункты 9 и 16, и некоторые другие для верности.
5. Делал откат системы по контрольным точкам, но увы их было всего две и обе они приводили к одному результату т.е. после отката ось загружалась нормально все на месте, но через несколько секунд безвозвратно падает explorer и все мучения начинаются по новой.
Переустановка винды не вариант.
Выполните http://forum.oszone.net/thread-98169.html
Kidlovsky
27-03-2012, 10:26
Результаты работы программ
2. Просканил систему при помощи mbam и удалил пару вирусов. »
Отчёты об удалении остались? Если да - прикрепите, пожалуйста.
Время в системе сами меняли?
Опишите подробнее ситуацию: Вы запускаете компьютер, загружается ОС и вместо рабочего стола черный экран?
Kidlovsky
27-03-2012, 16:26
Да именно так, ни рабочего стола ни панелей, только курсор. Время в системе не менял. Отчеты об удалении остались.
1. Удалите папку C:\Users\Кривобородов\AppData\Roaming\worlduarchive (может быть скрыта)
2. Файл obrazets_prikaza_ob_ustanovlenii_sutochnih_norm_txt.zip.exe запускали?
3. Файл C:\Windows\system32\ntkrnlpa.exe запакуйте в архив, залейте на файлообменник и напишите ссылку здесь.
Kidlovsky
27-03-2012, 20:24
За этим компьютером работаю не я, поэтому точно не могу сказать запускали ли файл obrazets_prikaza_ob_ustanovlenii_sutochnih_norm_txt.zip.exe, но скорей всего его запускали.
Не забудьте выполнить рекомендации над вашим постом. Спросите у работающего за этим компьютером, все ли его файлы продолжают открываться.
Kidlovsky
28-03-2012, 10:35
Ссылка на файл C:\Windows\system32\ntkrnlpa.exe запакованный в архив ntkrnlpa.exe.zip (http://zalil.ru/32965760)
Все файлы файлы запускаются/открываются нормально, просто у винды нет оболочки. explorer не стартует с виндой и принудительно тоже не запускается.
Файл чистый.
Нажмите Пуск -> Выполнить. Введите
sfc /scannow
Для восстановления системных файлов может потребоваться дистрибутив ОС.
Выполните скрипт в AVZ:
begin
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Shell','Explorer.exe');
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится. Проверьте работу
Kidlovsky
28-03-2012, 12:46
Как то без изменений
SolarSpark
28-03-2012, 14:27
Скачайте ComboFix здесь (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe), здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) или здесь (http://www.forospyware.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe
Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению." (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2773)
Kidlovsky
28-03-2012, 16:20
Файл ComboFix.txt
SolarSpark
28-03-2012, 16:45
не вижу ничего критичного
Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe) или с зеркала (http://safezone.cc/forum/downloads.php?do=file&id=19&act=down), запустите, нажмите Clean up
Пробуйте Чистую загрузку
Чтобы настроить Windows на выполнение «чистой» загрузки, выполните следующие действия:
Войдите в меню Пуск.
нажмите в строку Найти файлы и программы
Введите команду msconfig и нажмите клавишу Ввод (Enter) на клавиатуре. Откроется программа Конфигурация системы.
На вкладке Службы отметьте флажком Не отображать службы Microsoft (она находится под списком служб) и снимите галочки со всех оставшихся элементов или нажмите на кнопку Отключить все;
На вкладке Автозагрузка аналогичным образом отключите все элементы - снимите все галочки или нажмите на кнопку Отключить все;
Нажмите ОК и соглашайтесь с запросом на перезагрузку компьютера.
Для того, чтобы отключить режим «чистой» загрузки, на вкладке Общие окна программы Конфигурация системы выберите пункт Обычный запуск. Затем нажмите ОК, затем Перезагрузка.
Если в режиме «чистой» загрузки система работает корректно, это свидетельствует о том, что причиной сбоя была одна или несколько программ, которые Вы отключили. В такой ситуации методом исключения, т.е. включая программы и службы по одной, выполняя перезагрузку и проверяя работу, можно определить программу, влияющую на работу. Выявив программу, которая влияет на работу, либо оставьте её отключенной, либо удалите, либо свяжитесь с её разработчиком для дальнейшего решения вопроса.
Kidlovsky
28-03-2012, 17:13
Не помогло, ни OTCleanIt ни режим "чистой" загрузки.
SolarSpark
28-03-2012, 17:34
Создайте новую учетку, посмотрите как работает пк в ней
Kidlovsky
29-03-2012, 10:12
Под новой учеткой тоже самое. Терпения моего не хватило и я снес винду. Всем спасибо за помощь.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.