Войти

Показать полную графическую версию : C:\ (Отказано в доступе)


A1e_XXX
15-03-2012, 11:03
Не могу зайти на диск "C:\ (Отказано в доступе)", такое получилось как я догадываюсь после установки автоматических обновлений. Перезагрузился и пипец диск C: не открывается. Помогите что надо сделать?? Может быть права доступа слетели, как это исправить не знаю.

Petya V4sechkin
15-03-2012, 12:22
A1e_XXX, разные варианты могут быть (но автоматическое обновление к ним не относится), например:
Проявляется ли проблема в безопасном режиме?
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Нет ли параметра NoViewOnDrive в разделах реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer

Изменена ассоциация (дисков), скачайте и примените REG-файл fix-drive.reg (http://www.oszone.net/user_img/090802193352/fix-drive.zip) из архива.
Нет ли в корне диска скрытого/системного файла C:\autorun.inf (включите отображение системных и скрытых (http://okshef.narod.ru/Tech_Img/FolderView.jpg) файлов).
Что содержится в разделе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\C
Свойства диска -> вкладка Безопасность -> у кого разрешения?

A1e_XXX
15-03-2012, 12:52
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120315/7WYON5ub.jpg (http://s1.ipicture.ru/)



В реестре тоже нет параметра
fix-drive.reg не применяется пишет что http://s1.ipicture.ru/uploads/20120315/4TKEss9N.jpg (http://s1.ipicture.ru/)

Petya V4sechkin
15-03-2012, 12:57
fix-drive.reg не применяется
Попробуйте в безопасном режиме.
Если не поможет, зайдите в раздел реестра HKEY_CLASSES_ROOT\Drive и убедитесь, что есть доступ (правой кнопкой мыши -> Разрешения).

P. S. На какие пункты в предыдущем сообщении вы не ответили и почему?

A1e_XXX
15-03-2012, 13:19
Если не поможет, зайдите в раздел реестра HKEY_CLASSES_ROOT\Drive и убедитесь, что есть доступ (правой кнопкой мыши -> Разрешения).

У меня его вообще нету, http://s2.ipicture.ru/uploads/20120315/B8A1iq28.jpg

Vadikan
15-03-2012, 13:20
Крутите ниже, вы смотрите расширения, начинающиеся с точки.

A1e_XXX
15-03-2012, 13:24
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120315/F1UdVLBs.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120315/6Bc2m66S.jpg

Petya V4sechkin
15-03-2012, 14:01
A1e_XXX, в безопасном режиме диск C открывается?

A1e_XXX
15-03-2012, 15:28
Даа!!

Vadikan
15-03-2012, 15:32
A1e_XXX, следуйте этому алгоритму (http://www.outsidethebox.ms/10368/), отключая все сторонние службы и приложения автозагрузки.

A1e_XXX
15-03-2012, 15:41
Делал перезагрузился в безопасном, выключил службы, загрузился в нормальном режиме а диск как не открывался так и не открывается

Petya V4sechkin
15-03-2012, 15:45
выключил службы
Не только службы.
Там еще вкладка Автозагрузка.

http://oszone.net/user_img/090221212539/msconfig2.png

Сделайте полную проверку в безопасном режиме с помощью:
Dr.Web CureIt (http://www.freedrweb.com/cureit/)
Kaspersky Virus Removal Tool (http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2011)

A1e_XXX
15-03-2012, 15:47
Сделайте полную проверку в безопасном режиме с помощью:

Dr.Web CureIt
Kaspersky Virus Removal Tool

Это на долго.

А Dr.Web CureIt полную сделать или быстрая поможет?

Petya V4sechkin
15-03-2012, 15:51
A1e_XXX, в дополнение к вышесказанному выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при попытке открыть диск (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник. Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате.

Imperator Mad
15-03-2012, 16:04
A1e_XXX а восстановление системы не пробовали?

mwz
16-03-2012, 11:47
такое получилось как я догадываюсь после установки автоматических обновлений »

Причиной обновления быть не могли -- только если совпадение.

Диск на ошибки проверили?

A1e_XXX
18-03-2012, 13:30
не помогло

Vadikan
18-03-2012, 13:48
не помогло »
Вам сказали

1. Отключить автозагрузку #12 (http://forum.oszone.net/post-1879970-12.html)
2. Проверить на вирусы #12 (http://forum.oszone.net/post-1879970-12.html)
3. Выложить лог Process Monitor #14 (http://forum.oszone.net/post-1879970-14.html)
4. Сделать восстановление системы #15 (http://forum.oszone.net/post-1879970-15.html)
5. Проверить диск на ошибки #16 (http://forum.oszone.net/post-1879970-12.html)

И вы пишете "не помогло"?? Это клинический случай из разряда Отсутствуют подробности о действиях по устранению проблемы (http://www.outsidethebox.ms/13148/#_Toc314611153)

Переношу в ХВЗ.




© OSzone.net 2001-2012