Войти

Показать полную графическую версию : Настройка доступа через политику

reteryd
13-03-2012, 10:22
День добрый. Я новичек в этом деле, так что помогите кто сможет.
Ситуация следующая, есть сервак 2008 R2, в домене, работать буду в 1с терминально на нем, то есть. ограничения будут максимальные, вся беда в том чтобы добавить ярлык на рабочий стол или в пуск, так как рабочий стол отключен туда уже получается нельзя добавить ярлык. В пуске тоже все залочено, есть ли какие то варианты что бы к примеру добавить ярлык на рабочий стол 1С, но так чтобы он был доступен только для запуска и не вылазило контекстное меню с правой кнопки.
Если кто что знает, буду рад помощи)

Сама 1С автозапуск, если спросите зачем ярлык, начальство требует чтобы он был мотивируя тем, что вдруг они закроют 1с, и чтобы не перелогиниваться на терминал могли опять ее запустить.

Angry Demon
13-03-2012, 10:28
начальство требует чтобы он был мотивируя тем, что вдруг они закроют 1с, и чтобы не перелогиниваться на терминал могли опять ее запустить.
Если "вдруг закроют", то терминальная сессия завершится, и никто ничего не запустит уже без запуска новой сессии. Так и объясните своему начальству.

reteryd
13-03-2012, 10:30
Если "вдруг закроют", то терминальная сессия завершится, и никто ничего не запустит уже без запуска новой сессии. Так и объясните своему начальству. »
была попытка уже. надо и все им, вот хоть убейся

Angry Demon
13-03-2012, 10:51
reteryd, значит, убивайтесь, ибо:
Если "вдруг закроют", то терминальная сессия завершится, и никто ничего не запустит уже без запуска новой сессии.

Или уходите от автозапуска. Но с вашим доступом (минимальным, как я понял) вы всё равно ничего не сможете перенастроить.

reteryd
13-03-2012, 11:09