Показать полную графическую версию : AutoPlay Media Studio 8
minutka15
01-06-2014, 19:16
baglan97kz
Создаешь на нужной страничке WEB object (CTRL+C) и далее суешь в проект свой *.HTML файл, куда втыкаешь картинки стрелки переходы и все прочие команды...
cartmenezz
17-08-2017, 18:08
Iska, Здравствуйте, может подскажете?
Пытаюсь создать простейшее окошко с парой кнопок. при нажатии кнопки должна запуститься программа из рядомлежащей папки.
Сценарий для кнопки нужен примерно такой:
result = Shell.Execute("setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
нужно собрать проект именно в exe ("Исполняемый файл Web/Email"), одним файлом. А то, что он должен запускать лежит рядом в папке setup.
пробовал по разному прописать путь, но работать никак не хочет, только если собирать внутрь exe. а это совершенно не то что нужно..
пробовал:
result = Shell.Execute("setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
result = Shell.Execute("\\setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
result = Shell.Execute(".\\setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
result = Shell.Execute("\\.\\setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
result = Shell.Execute("..\\setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
result = Shell.Execute("\\..\\setup\\proga1.exe", "open", "", "", SW_SHOWNORMAL, false);
ничего не получается...
Возможно ли это вообще? или придется собирать проект как "Папка на жестком диске"?
Извиняюсь если вопрос глупый/
cartmenezz, а чем Вас не устраивает Quick Action→Run Program, что Вы вместо него предпочитаете именно скрипт?
при нажатии кнопки должна запуститься программа из рядомлежащей папки. »
А то, что он должен запускать лежит рядом в папке setup. »
«рядом» — с чем? Вот у меня каталог «Setup» расположен в том же каталоге, что и «autorun.exe»:
http://i.imgur.com/WTFhnqc.png
и всё работает. А у Вас?
нужно собрать проект именно в exe ("Исполняемый файл Web/Email"), одним файлом. »
И так тоже работает. Только это вовсе не «один файл», а банальный sfx-zip, при запуске он извлекает всё своё содержимое в %TEMP% и оттуда исполняет autorun.exe.
cartmenezz
19-08-2017, 12:02
Iska,
Благодарю за ответ!
1) Quick Action→Run Program устраивает, но там прога не дает редактировать путь, поэтому полез в скрипт
2) Так как у вас на скрине у меня тоже работает, просто хотел избежать доп.папки AutoPlay и lua5.1.dll, lua51.dll
3) Уже понял что это SFX :-((
но тогда не понимаю как он у Вас работает? или вы имеете ввиду что у Вас и папка setup внутри этого Sfx ???
просто этого я тоже пытаюсь избежать, так как эта папки очень большая...
Пытался добиться результата: exe (как оказалось sfx.exe) и рядом папка setup, но естественно все варианты путей,
которые я перебирал не катят, так как окончательно прога уже рабоет из %temp%.
Или есть какая-то константа обозначающая место запуска sfx ?? как у 7z sfx builder ??? просто я такой инфы не нашел.
конечно можно было собрать проект в папку а уже потом запаковать тем же 7z sfx builder или аналогичной прогой,
но на подобный софт антивирусники любят ругаться, хотел полностью обойтись AutoPlay
но там прога не дает редактировать путь »
http://i.imgur.com/qbbedSc.png
но тогда не понимаю как он у Вас работает? или вы имеете ввиду что у Вас и папка setup внутри этого Sfx ??? »
Да:
http://i.imgur.com/YFBGqmG.png
И всё остальное — тоже.
так как окончательно прога уже рабоет из %temp%. »
Именно так. Там создаётся папка, в неё извлекается содержимое sfx, затем оттуда запускается autorun.exe.
Или есть какая-то константа обозначающая место запуска sfx ?? как у 7z sfx builder ??? »
И что бы это Вам дало? Ну, так, чисто гипотетически? sfx — это одно, проект, результатом которого является autorun.exe — совсем другое.
а уже потом запаковать тем же 7z sfx builder или аналогичной прогой, »
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце…
Что Вы хотите получить в конечном итоге и для каких целей?
cartmenezz
19-08-2017, 13:36
Iska,
хочу получить:
1) setup.exe (одним файлом)
2) setup\proga1.exe, proga2.exe, proga3.exe,...
тоесть нужен лаунчер для запуска других прог, окошко с кнопками. прог много и папка setup большая. плюс планирую их обновлять,
поэтому и не хочу внутрь sfx паковать - файл будет оч большой и обновление будет требовать перепаковок.
при сохранении проекта в виде папки с файлами все работает, но хотелось избежать dll и папки AutoPlay, исключительно в эстетических соображениях))
константа обозначающая папку запуска дала бы именно то что нужно:
проект (малого размера) бы распаковывался в %temp%, запускался бы temp\autorun.exe но при нажатии кнопок открывались бы проги из папки setup которая осталась в месте запуска, рядом с SFX. тоесть я бы смог прописать путь запуска для кнопки что-то вроде - {source}\setup\proga1.exe
PS: в принципе проблему уже решил другими средствами, один добрый человек посоветовал AutorunPro (на выходе один компактный файл, подхватывает что нужно из соседней папки)... просто уже хотелось домучать вариант с AutoPlay Media Studio , так как возможностей у нее поболее.. но для моих целей они пока необязательны..
СПАСИБО за помощь))
cartmenezz, не вижу в этом необходимости.
zloyPraded
12-03-2019, 09:43
Здравствуйте Старожилы.
Вопрос: Как взять напечатанный текст из объекта [Input] и сохранить его в файл.txt.
Пример-> Объект Input1 (xxxxxxxxxx сам текст) ---> далее Буттон[кнопка] ,_ на неё вешаем сценарий, только какой? Работал с переменной массива, после клика на [буттон] он создает файл и данные записывает из текста массива. Но как заменить текст массива на переменную текста объекта input1 ?
>>>>
Button [OnClick] -
result = Input.GetText("Input1");
-- Перечисляемые данные (массив).
my_table = {"First Element","Second Element","Third Element"}; --как заменить данный текст на переменную объекта Input1?
result = Input.GetText("Input1");
-- Перечисляемые данные (массив).
my_table = ("Input1");
TextFile.WriteFromTable("C:\\MyFile.txt", my_table, false); --так отваливается буттон.
Напишу проще.
Условие:
Если в объекте Input что-то напечатали, значит сохраняем напечатанное в фал.txt
2 объекта. 1(это Input) 2(это кнопка Button)
Например:
local sDestPath = 'C:\\Мои проекты\\0251\\Sample.txt'
local sValue = Input.GetText('Input1');
if (String.Length(sValue) > 0) then
TextFile.WriteFromString(sDestPath, sValue);
end
https://i.imgur.com/iVlOPAQ.png
zloyPraded
12-03-2019, 10:44
Уважаемый Iska, Вы можете подробно рассказать, какие переменные или , что Вы использовали в вашем скрипте?
Вопрос: Как задать команду, чтобы файл создавался новый, не перезаписывая старый.
local sDestPath = 'C:\\Sample.txt'<- Каждый новый текст, новый файл. Новое нажатие.
local sValue = Input.GetText('Input1');
=======
local sDestPath = 'C:\\Sample1.txt'<- Каждый новый текст, новый файл. Новое нажатие.
local sValue = Input.GetText('Input1');
=======
local sDestPath = 'C:\\Sample3.txt' <- Каждый новый текст, новый файл. Новое нажатие.
local sValue = Input.GetText('Input1');
Вопрос: Как задать команду, чтобы файл создавался новый, не перезаписывая старый.
local sDestPath = 'C:\\Sample.txt'<- Каждый новый текст, новый файл. Новое нажатие.
local sValue = Input.GetText('Input1'); »
а) опишите принципы, по которому будет определяться и формироваться новое имя файла, б) где и как это имя будет храниться (если нужно сохранять имя файла между сеансами).
zloyPraded
12-03-2019, 14:26
Объект - Input1 (Он имеет в себе напечатанный текст пользователем.)
Объект - Button (Сохраняет текст в файл 1.txt) но при новом тексте, новый фал 1(a).txt имя рандомно.
Объект - Button (Открывает любой из сохраненных фалов в папке. Но открывает в объекте Input1)
zloyPraded, так мы далеко не уедем. Лучше опишите задачу, а не выбранный способ реализации.
zloyPraded
12-03-2019, 17:25
Задача:
Объект Input. В нем с помощью кнопок реализовать небольшой редактор txt файлов.
Первая кнопка сохраняет информацию из объекта Input. (имя документа состоит из системной даты и времени) для удобства.
Вторая кнопка служит для отображения информации из файла txt. Она открывает проводник, где можно выбрать txt файл из созданного дистрибутива.. Отображает информацию в том же объекте Input.
zloyPraded
12-03-2019, 17:47
Пример
Ну, например:
local result = Dialog.FileBrowse(true, 'Locate File', _SourceFolder, 'Text File (*.txt)|*.txt|All Files(*.*)|*.*', '', 'txt', false, true)
if (result[1] ~= 'CANCEL') then
local sDestPath = result[1]
local sValue = TextFile.ReadToString(sDestPath)
Input.SetText('Input1', sValue);
end
local result = Dialog.FileBrowse(true, 'Locate File', _SourceFolder, 'Text File (*.txt)|*.txt|All Files(*.*)|*.*', '', 'txt', false, true)
if (result[1] ~= 'CANCEL') then
local sDestPath = result[1]
local sValue = Input.GetText('Input1')
if (String.Length(sValue) > 0) then
TextFile.WriteFromString(sDestPath, sValue)
end
end
zloyPraded
12-03-2019, 20:42
Выражаю Большое Уважение Ветерану-Старожилу Iska!! Мой низкий поклон Вам.
Но, файл нужно создавать новый. Открывается диалоговое окно, нужно избежать этого, потому, что на кнопку открыть привязывается функция сохранения, обман.А имя у файла дата и время создания.
Как реализовать это?
Есть переменные
local date = System.GetDate(DATE_FMT_ISO);
local time = System.GetTime(TIME_FMT_MIL);
local sDestPath = 'C:\\file_'..date..'_'..time..'.txt'
Но данный код не работает.
zloyPraded
12-03-2019, 22:01
Вопрос 2
Есть объект [Image]
Есть объект [Input]
Цель: отображения информации: координат курсора (x), (y) на объекте [image]
Как реализовать?
Для конкретного объекта имеются решения, но для Курсора не смог решить.
Но, файл нужно создавать новый. Открывается диалоговое окно, нужно избежать этого, потому, что на кнопку открыть привязывается функция сохранения, обман.А имя у файла дата и время создания. »
Не смог перевести на русский.
Есть переменные
local date = System.GetDate(DATE_FMT_ISO);
local time = System.GetTime(TIME_FMT_MIL);
local sDestPath = 'C:\\file_'..date..'_'..time..'.txt'
Но данный код не работает. »
Естественно: в именах файлов недопустимы двоеточия. Используйте замену:
local sDestPath = 'C:\\file_' .. System.GetDate(DATE_FMT_ISO) .. '_' .. String.Replace(System.GetTime(TIME_FMT_MIL), ':', '-') .. '.txt'
Dialog.Message('', sDestPath)
Вопрос 2
Есть объект [Image]
Есть объект [Input]
Цель: отображения информации: координат курсора (x), (y) на объекте [image]
Как реализовать? »
Полагаю, никак. Нет событий, связанных с перемещением мышки над объектом, есть только события входа, выхода, щелчка и правого щелчка.
Update:
Полагаю, никак. Нет событий, связанных с перемещением мышки над объектом, есть только события входа, выхода, щелчка и правого щелчка. »
Хотя нет, можно. Хоть и кривовато, но можно.
Добавьте следующий код:
local tInfo = Image.GetPos('Image1')
local tSize = Image.GetSize('Image1')
local iDeltaX = e_X - tInfo.X
local iDeltaY = e_Y - tInfo.Y
if iDeltaX > 0 and iDeltaX < tSize.Width and iDeltaY > 0 and iDeltaY < tSize.Height then
Input.SetText('Input1', iDeltaX .. 'x' .. iDeltaY)
else
Input.SetText('Input1', '')
end
на вот эту:https://i.imgur.com/kPVRJEr.pngвкладку.
zloyPraded
15-03-2019, 00:12
Уважаемый Iska, у меня созрел к Вам следующий вопрос:
Как изменить меру измерения координат? Если координатная сетка на изображении имеет другую измерительную систему.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.