Войти

Показать полную графическую версию : Беспроводные велосипедные тормоза – прототип будущих тормозных систем


OSZone News
25-02-2012, 14:30
http://www.oszone.net/figs/pics/avatar-Vadikan-6341893494f48b3174b327.png (http://www.oszone.net/17345/wireless_brakes)IT (http://www.oszone.net/4481/News_IT) » Беспроводные велосипедные тормоза – прототип будущих тормозных систем (http://www.oszone.net/17345/wireless_brakes)
Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда в самый решительный момент наш мобильный телефон отказывает из-за разряда батареи, или во время активного серфинга неожиданно теряется беспроводное подключение к интернету Что произойдет, если в будущем жизненно важные системы в аэропортах или в метро окажутся построенными на беспроводных устройствах?... (http://www.oszone.net/17345/wireless_brakes)


Читать дальше на OSZone.net: "Беспроводные велосипедные тормоза – прототип будущих тормозных систем" (http://www.oszone.net/17345/wireless_brakes)

lxa85
25-02-2012, 17:37
Я бы на таком не поехал. Во первых не понятно, как изменять динамику торможения (езда по сельской дороге), а во вторых с 30 до 0 км/ч за 2 метра. Вы издеваетесь? Мне рыбкой через руль прыгать?! Или к сиденью ремнями пристегиваться? Т.е. пока я еду с горки с ветерком, замечаю помеху в виде машины, соображаю, что надо не педали в зад крутить или тормоза руками жать, а что есть силы трезвонить в звонок. И только четверть секунды спустя система чухнется и начнет "типа" тормозить?
Нет уж, всякому маразму должен быть предел.

Morpheus
25-02-2012, 18:07
Не понял, а чем обычный тормоз не устраивает? Нафига лишние посредники, которые к тому же могут и отказать?

zloy_XaKER
28-02-2012, 01:46
И только четверть секунды спустя система чухнется и начнет "типа" тормозить? »
Четверть секунды это достаточно. Для выжимания того же рычага обычного тормоза требуется больше. ИМХО
Не понял, а чем обычный тормоз не устраивает? Нафига лишние посредники, которые к тому же могут и отказать? »

Вот для этого и нужен.
Во второй модели тормоза работают с надежностью 99,9999999999997%, что составляет около трех случаев отказа тормозов на каждый триллион попыток торможения.
Мне кажется шанс отказать механические тормоза выше (банально порвался трос, за мою жизнь я не нажимал на тормоза триллион раз, но трос рвался не раз)

А вообще сама новость не о серийном выпуске таких тормозных систем а тестировании беспроводных систем на отказоустойчивость и их совершенствование. Согласитесь - проще проверять тормоза на велосипеде чем оборудовать ними тот же поезд и тестировать.

“Велосипед – вот площадка для тестирования идей, которые могут быть применены в других серьезных системах”

DVDshnik
28-02-2012, 07:52
По-любому тормоза с механическим приводом должны будут остаться - как дублирующие для "сверхнадёжных" новомодных электрических приводов, которые вряд ли будут работать в морозы, например.




© OSzone.net 2001-2012