Показать полную графическую версию : не работает Google Chrome
grecha1983
21-02-2012, 01:26
Здравствуйте! Проблема в том, что не работает Google Chrome, а именно не открывается абсолютно ничего в нем, ни один сайт, ни даже просто настройки браузера. Только белый экран и крутится "Загрузка...". Помогите пожалуйста!!!
grecha1983
21-02-2012, 01:29
У меня стоит Microsoft Security Essentials постоянно ловит какой то вирус.
Сейчас посмотрю логи.
Отключите
Антивирус/Файерволл
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, меню Файл\Выполнить скрипт)
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WC0Lpt6Cyxo.exe','');
QuarantineFileF('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\MicroST', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\7c7epuvocGxvOhv', '*', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\WC0Lpt6Cyxo.exe');
DeleteFileMask('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\MicroST', '*', true);
DeleteFileMask('C:\7c7epuvocGxvOhv', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Гречаник\AppData\Roaming\MicroST');
DeleteDirectory('C:\7c7epuvocGxvOhv');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Архив quarantine.zip из папки с AVZ отправьте через веб-форму (http://www.oszone.net/virusnet).
Обновите базы AVZ (меню Файл\Обновление баз) и сделайте новые логи AVZ и RSIT +
Скачайте ComboFix по одной из этих ссылок. Сохраните программу на рабочий стол.
ComboFix.exe (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe)
ComboFix.exe (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe)
Важно! На время работы программы отключите всё защитное программное обеспечение.
Дважды щёлкните по значку, чтобы запустить программу. Убедитесь, что все остальные программы закрыты.
Во время работы ComboFix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания программы.
Когда сканирование завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.
прим. В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в svchost.exe
grecha1983
21-02-2012, 11:50
отправил!
grecha1983
21-02-2012, 12:00
Отправил
grecha1983
21-02-2012, 12:11
rist
grecha1983
21-02-2012, 12:35
еще
grecha1983
21-02-2012, 12:59
ComboFix.txt не появился
Почему карантин в теме? В карантине Trojan-Spy.Win32.Carberp.ebn
ComboFix.txt не появился »
Вы дождались окончания сканирования? Папка Qoobox в корне системного диска есть?
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
Подготовьте лог SecurityCheck by screen317 (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=17023)
После лечения необходимо сменить все важные пароли.
Папка Qoobox на системном диске (обычно C) появилась?
ComboFix запускали с рабочего стола?
Если на оба вопроса ответ положительный, запустите комбофикс в безопасном режиме.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.