Показать полную графическую версию : Подскажите программу обмена документами
Нужно как то синхронизировать работу с документами одновременно в филиале и головном офисе. В основном договора и письма. Чем можно такое сделать?
Может подойдет использование Office Web Apps (http://office.microsoft.com/ru-ru/web-apps/) или Google Docs (http://www.google.com/google-d-s/intl/ru/spreadsheets/)?
Наверно неправильно спросила, у нас стоит 1С - нужно чтоб с ней как то работала. Договора в 1С, письма в ПДФ. Посоветовали СЭД типа "ДЕЛО" или Шаре Поинт. Какие еще есть альтернативы?
Нет, в моем случае нужна цифровая подпись, думаем сейчас "ДЕЛО" попробовать.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.