Показать полную графическую версию : [решено] Купили монитор, но в подставке не было болта для крепежа - является ли гарантией?
Купили монитор, но в подставке не было болта для крепежа. По гарантии менять отказываются. А всё же должны или нет? Если нет, то где можно купить или найти такой болт? Болт для крепежа HDD не подходит, т.к. шаг резьбы другой. Проблема не существенная вроде бы, а неудобство есть, при переносе монитора.
В течении 2 недель вы можете обменять даже обьясняя причины
В течении 2 недель вы можете обменять даже обьясняя причины »
Не распространяется на технически сложные изделия.
Baiker, при покупке вы проверяете комплектность и подписываете бумагу, что "всё получено". А так ведь действительно можно было бы купить полный комплект, взять что-нибудь и сказать - "не хватает, давайте ещё".
где можно купить или найти такой болт? »
Такой - там. Если конкретней - надо идти с таким болтом в магазин крепежа и выбирать.
DVDshnik
27-12-2011, 10:19
Вместо поисков болтика можно приклеить основание к стойке подставки термоклеем, например. При переноске выпадать точно не будет. И счищается в случае чего.
Не распространяется на технически сложные изделия. »
Вы не правы, как раз на них и распространяется.
saneck, цитирую Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=84302) (в каких-то там редакциях, которые указаны по ссылке):
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В данном случае есть недостаток, но будет сложно доказать, что он возник не по вине покупателя. Но попробовать можно - вдруг продавцы вменяемые и дорожат репутацией.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.