PDA

Показать полную графическую версию : в процессе установки выводится сообщение о не найденных файлах

Zhamenov
25-12-2011, 19:20
Доброго вечера вам коллеги и единомышленники! Начну я с того, что, я - закончил среднее образование по профессии "Техник-программист". И вот учился ради одного листка бумаги(диплома). Учили базовым знаниям программирования. Но, к сожалению ничего на высшем уровне не учили. Учимся у сторонних людей тому что уже знаем. И вот - заинтересовался созданием сборки ХР. Что-то среднее между Зверем-Чипом-Экстримом. То есть я собирал сборку с этих дистрибутивов. Но, наткнулся на проблемку одну - создал свою сборку, интегрировал пакет Сервис Пак 3 с помощью нЛайт-а. Читал вроде внимательно скачанный с этого сайта учебник(надеюсь поняли про какой учебник идет речь - Автоматическая установка). Это моя первая сборка и я новичок в этом деле. Вроде все нормально, создал в папке $OEM$ каталог систем32 и поместил в нее файл оеминфо, все как написано в учебнике. Тестировал свое создание на виртуалке и увидел что не появляется первая страница установки то есть выбор типа установки. А следующая проблемка у меня такая - в процессе установки выводится сообщение о не найденных файлах которых вообще в дистрибутиве не присутствует. Я пошарился внутри папки сборки наткнулся на файл ДОСНЕТ.ИНФ. Там вроде сведения для установки или за ранее созданный список копируемых файлов что-ли. И там и вправду присутствуют списки копируемых файлов. Там я удалил из списка не найденные файлы. Подумал все. Но еще раз нет! Проблемы повторяются. Проблема с выбором типа установки и файлы которые отсутствует в сборке. Может ли кто-то помочь с решением этих задач? А еще я искал не достающие файлы в других дистрибутивах Чипа, Экстрима и Зверя - не нашел. Искал сжатые и не сжатые типы но, все тщетно... Помогите прошу всех. Заранее благодарю и буду благодарить веками всех за предоставленные без ценные советы... :wink: