R.A.Valerjevich
27-11-2013, 00:38
Эникеев, Я бы хотел поставить систему по новой, без существующих косяков, тормозит сильно также. поэтому создание образа не подходит. »
Доброго времени суток!
Как вижу из наблюдений за этой темой, отрытой мною пару лет назад, а так же моих мучений и изучений данного вопроса мною на моей ОС системе, решения в частности ПРОСТОГО нет и быть не может!!!
К великому сожалению это в большей или меньшей степени заложено производителями ноутбуков, исходя из принципа конечности продукта предлагаемого в данное время в данной ценовой категории. Проще говоря конфигурация железа конечна и обгрейду не подлежит, только полной замене т.е. покупке новой машины.
Эникеев, Захотелось мне поставить жесткий диск на 1 Тб. Штатный на 32 Гб, не хватает мне его! Купил, разбил его на две части, все путем. С загрузочных дисков начал устанавливать систему. По указаниям установщика. По команде вынул загузочный диск (Восстановления системы), комп начал ставить систему с жесткого диска. В какой то момент вылетело окно с предложением пезагрузить комп ибо ошибка. нажал ОК, перезагрузился до этого места и опять то же самое. »
Проблема аналогична проблеме описанной в первом(начальном) сообщении темы
После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ».
Ее корень находится в разнице величины КЛАСТЕРОВ(размер физического сектора) на дисках старого(малой емкости)512 байт и нового(дисками расширенного формата-Advanced Format)4096 байт образца. В заводских дистрибутивах загрузочных дисков(диски и скрытый раздел восстановления) восстановления системы отсутствуют исправления(они же обновления) ОС Windows, в частности Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 или Обновление Совместимости систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с дисками расширенного формата (Advanced Format) Windows6.1-KB982018
http://support.microsoft.com/kb/982018,
а также наличие устаревшей версии важного для INTELовских ЧИПСЕТов драйвера системы Intel Rapid Store, в которой диски расширенного формата (Advanced Format) поддерживаются Intel Rapid Store с версии 9.6 и новее:
http://www.intel.com/support/chipsets/imsm/sb/CS-031502.htm.
В вашем, как и в моем, случаях целесообразно временно вернуть старый диск на место, произвести на него полное восстановление системы к начальному заводскому состоянию, произвести обновления (при наличии в системе) INTELовских драйверов https://downloadcenter.intel.com/default.aspx?lang=rus&changeLang=true, http://www.intel.com/p/ru_RU/support/highlights/sftwr-prod/imsm.
Далее есть ДВА варианта:
1. Установить соответствующее системе обновление, улучшающее совместимость систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с дисками расширенного формата: http://support.microsoft.com/kb/982018, а остальные обновления из Центра Обновления Windows установить уже после восстановления системы на новом диске (в этом случае размер архива системы меньше).
2. Установить сразу все обновления системы через Центр Обновления Windows (размер архива больше).
Далее тщательно почистить, дефрагментировать систему штатными средствами Windows, создать образ системы и диск восстановления системы в разделе архивации и восстановления . По возможности (настоятельно рекомендую) создать образ системы и средствами Acronis, например Acronis BootCD 2013. Хранить эти архивы системы в нескольких копиях на разных носителях как дистрибутивы для восстановления системы к заводскому состоянию на любые устанавливаемые взамен штатного носители, конечно периодически их перезаписывая(копируя), уберегая от потери. Также желательно (на всякий случай) сохранить заводской жесткий диск(периодически подмагничевая его полными проверками) и диски восстановления заводской системы (сделав их копии). Это позволит сохранить заводской образ системы и создавать его заново.
Далее заменяем штатный жесткий диск на новый, производим восстановление системы из архивов посредством запуска компа:
- либо c диска восстановления системы Windows (восстановление системы из образа системы сделанного средствами архивации и восстановления Windows);
- либо с диска Acronis BootCD 2013 (восстановление системы из образа системы сделанного средствами Acronis).
После восстановления система обнаружит новое оборудование, установит необходимые драйвера, попросит возможно несколько раз перезагрузить. Возможно появление проблем с Центрами обновления и архивации. Обычно достаточно (переустановить) повторно запустить установку драйвера системы Intel Rapid Store версии 9.6 и новее на уже восстановленной системе.
Конечно можно пойти и другими путями разгадывая загадки производителей, программистов, изобретая велосипед. Например накатить поверх восстанавливаемой заводской системы прямо на новом жестком диске оригинальную Microsoft Windows OEM Rus [MSDN]-той же редакции, активировать ее ключом с наклейки на корпусе ноута, установить драйвера с дисков восстановления, скрытого раздела восстановления, официальных сайтов производителей ноута и комплектующих. Вот только система все равно отличается от заводской предустановленной наличием проблем с оборудованием, стабильность, функционалом, фирменными примочками.
Заводская предустановленная система адаптированна под железо, и практически всегда ее дистрибутив имеет в себе детали и элементы которые восстанавливаются только при восстановлении из оригинала(диски и скрытый раздел восстановления), с последующими развитием системы до требуемого пользователем состояния установкой обновлений, расширений, дополнений и т.п.
P.S.
Надеюсь мой 3-х летний опыт всесторонних поисков решения этой проблемы кому нить поможет сохранить время и силы - "Зачем искать проход через ЗАД, если есть интернет"
Доброго времени суток!
Как вижу из наблюдений за этой темой, отрытой мною пару лет назад, а так же моих мучений и изучений данного вопроса мною на моей ОС системе, решения в частности ПРОСТОГО нет и быть не может!!!
К великому сожалению это в большей или меньшей степени заложено производителями ноутбуков, исходя из принципа конечности продукта предлагаемого в данное время в данной ценовой категории. Проще говоря конфигурация железа конечна и обгрейду не подлежит, только полной замене т.е. покупке новой машины.
Эникеев, Захотелось мне поставить жесткий диск на 1 Тб. Штатный на 32 Гб, не хватает мне его! Купил, разбил его на две части, все путем. С загрузочных дисков начал устанавливать систему. По указаниям установщика. По команде вынул загузочный диск (Восстановления системы), комп начал ставить систему с жесткого диска. В какой то момент вылетело окно с предложением пезагрузить комп ибо ошибка. нажал ОК, перезагрузился до этого места и опять то же самое. »
Проблема аналогична проблеме описанной в первом(начальном) сообщении темы
После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ».
Ее корень находится в разнице величины КЛАСТЕРОВ(размер физического сектора) на дисках старого(малой емкости)512 байт и нового(дисками расширенного формата-Advanced Format)4096 байт образца. В заводских дистрибутивах загрузочных дисков(диски и скрытый раздел восстановления) восстановления системы отсутствуют исправления(они же обновления) ОС Windows, в частности Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 или Обновление Совместимости систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с дисками расширенного формата (Advanced Format) Windows6.1-KB982018
http://support.microsoft.com/kb/982018,
а также наличие устаревшей версии важного для INTELовских ЧИПСЕТов драйвера системы Intel Rapid Store, в которой диски расширенного формата (Advanced Format) поддерживаются Intel Rapid Store с версии 9.6 и новее:
http://www.intel.com/support/chipsets/imsm/sb/CS-031502.htm.
В вашем, как и в моем, случаях целесообразно временно вернуть старый диск на место, произвести на него полное восстановление системы к начальному заводскому состоянию, произвести обновления (при наличии в системе) INTELовских драйверов https://downloadcenter.intel.com/default.aspx?lang=rus&changeLang=true, http://www.intel.com/p/ru_RU/support/highlights/sftwr-prod/imsm.
Далее есть ДВА варианта:
1. Установить соответствующее системе обновление, улучшающее совместимость систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2 с дисками расширенного формата: http://support.microsoft.com/kb/982018, а остальные обновления из Центра Обновления Windows установить уже после восстановления системы на новом диске (в этом случае размер архива системы меньше).
2. Установить сразу все обновления системы через Центр Обновления Windows (размер архива больше).
Далее тщательно почистить, дефрагментировать систему штатными средствами Windows, создать образ системы и диск восстановления системы в разделе архивации и восстановления . По возможности (настоятельно рекомендую) создать образ системы и средствами Acronis, например Acronis BootCD 2013. Хранить эти архивы системы в нескольких копиях на разных носителях как дистрибутивы для восстановления системы к заводскому состоянию на любые устанавливаемые взамен штатного носители, конечно периодически их перезаписывая(копируя), уберегая от потери. Также желательно (на всякий случай) сохранить заводской жесткий диск(периодически подмагничевая его полными проверками) и диски восстановления заводской системы (сделав их копии). Это позволит сохранить заводской образ системы и создавать его заново.
Далее заменяем штатный жесткий диск на новый, производим восстановление системы из архивов посредством запуска компа:
- либо c диска восстановления системы Windows (восстановление системы из образа системы сделанного средствами архивации и восстановления Windows);
- либо с диска Acronis BootCD 2013 (восстановление системы из образа системы сделанного средствами Acronis).
После восстановления система обнаружит новое оборудование, установит необходимые драйвера, попросит возможно несколько раз перезагрузить. Возможно появление проблем с Центрами обновления и архивации. Обычно достаточно (переустановить) повторно запустить установку драйвера системы Intel Rapid Store версии 9.6 и новее на уже восстановленной системе.
Конечно можно пойти и другими путями разгадывая загадки производителей, программистов, изобретая велосипед. Например накатить поверх восстанавливаемой заводской системы прямо на новом жестком диске оригинальную Microsoft Windows OEM Rus [MSDN]-той же редакции, активировать ее ключом с наклейки на корпусе ноута, установить драйвера с дисков восстановления, скрытого раздела восстановления, официальных сайтов производителей ноута и комплектующих. Вот только система все равно отличается от заводской предустановленной наличием проблем с оборудованием, стабильность, функционалом, фирменными примочками.
Заводская предустановленная система адаптированна под железо, и практически всегда ее дистрибутив имеет в себе детали и элементы которые восстанавливаются только при восстановлении из оригинала(диски и скрытый раздел восстановления), с последующими развитием системы до требуемого пользователем состояния установкой обновлений, расширений, дополнений и т.п.
P.S.
Надеюсь мой 3-х летний опыт всесторонних поисков решения этой проблемы кому нить поможет сохранить время и силы - "Зачем искать проход через ЗАД, если есть интернет"