Показать полную графическую версию : [решено] Падают браузеры, пррывается работа браузеров.
ukino_kun
02-12-2011, 16:56
Здравствуйте, у меня падают все браузеры через 10-20 секунд после их запуска.
Антивирусная программа - Avira.
Также чистила компьютер с помощью "Dr.Web CureIt",! но толку никакого.
Операционная система Windows XP.
Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю.
icotonev
02-12-2011, 18:03
Смотрю логи, скоро отвечу...:)
icotonev
02-12-2011, 18:23
• Отключите временно:
Антивирус/Файерволл
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\etunilop32.dat','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\etunilop32.dat');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SENS\Parameters','ServiceDll' );
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Пожалуйста, подготовить новые логи с АВЗ и RSIT...!!!
Изменения какие-либо есть?
ukino_kun
03-12-2011, 18:06
icotonev, Спасибо большое за помощь.
Карантин отправила, все инструкции выполнила.
Вот, пожалуйста, лог с MBAM и новые логи с ABZ и RSIT.
icotonev
04-12-2011, 13:04
ukino_kun, Изменения какие-либо есть? :)
icotonev
04-12-2011, 13:23
Ваша система была заражена с:
Trojan.MulDrop3.19540
ukino_kun
05-12-2011, 11:57
icotonev, Да, спасибо большое. Браузеры снова работают =)
icotonev
05-12-2011, 19:14
ukino_kun, Спасибо ..!:)Будьте здоровы..!:)
Обязательно:
Как создать новую контрольную точку восстановления и очистить предыдущие (http://http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2065)
После выполнения рекомендации, если проблем нет, пометьте тему "Решено":)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.