Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Падают браузеры, пррывается работа браузеров.


ukino_kun
02-12-2011, 16:56
Здравствуйте, у меня падают все браузеры через 10-20 секунд после их запуска.
Антивирусная программа - Avira.
Также чистила компьютер с помощью "Dr.Web CureIt",! но толку никакого.
Операционная система Windows XP.
Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю.

icotonev
02-12-2011, 18:03
Смотрю логи, скоро отвечу...:)

icotonev
02-12-2011, 18:23
• Отключите временно:
Антивирус/Файерволл

• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\etunilop32.dat','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\etunilop32.dat');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SENS\Parameters','ServiceDll' );
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)

Пожалуйста, подготовить новые логи с АВЗ и RSIT...!!!
Изменения какие-либо есть?

ukino_kun
03-12-2011, 18:06
icotonev, Спасибо большое за помощь.
Карантин отправила, все инструкции выполнила.
Вот, пожалуйста, лог с MBAM и новые логи с ABZ и RSIT.

icotonev
04-12-2011, 13:04
ukino_kun, Изменения какие-либо есть? :)

icotonev
04-12-2011, 13:23
Ваша система была заражена с:
Trojan.MulDrop3.19540

ukino_kun
05-12-2011, 11:57
icotonev, Да, спасибо большое. Браузеры снова работают =)

icotonev
05-12-2011, 19:14
ukino_kun, Спасибо ..!:)Будьте здоровы..!:)

Обязательно:
Как создать новую контрольную точку восстановления и очистить предыдущие (http://http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2065)


После выполнения рекомендации, если проблем нет, пометьте тему "Решено":)




© OSzone.net 2001-2012