Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с klpclst.dat и wndsksi.inf


cTpaHHuk
25-11-2011, 00:07
Добрый вечер.
У меня на компе перестали запускаться все программы и NOD не пашет. Windows 7
Зашел в безопасном режиме, обнаружил папку латиницей с 2мя вышеупомянутыми файлами. Увидел что проблема не одинока и сразу сделал всё по инструкции.
Заранее признателен за вашу помощь.

S.R
25-11-2011, 00:58
Сейчас гляну логи.

S.R
25-11-2011, 01:14
Отключите:
Антивирус/Файерволл

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10)

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\pcwwhqe.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\user_291.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\38FA.tmp','');
QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\local\temp\flash_player_update.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\pcwwhqe.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\pcwwhqe.dll');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\user_291.exe');
DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\38FA.tmp');
DeleteFile('C:\Windows\system32\pcwwhqe.dll');
DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\netprotocol.exe');
DeleteFile('C:\Users\1\appdata\local\temp\flash_player_update.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Netprotocol');
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','AppInit_DLLs','');
DeleteFileMask('C:\xFr0zZ8klAY9FCA','*.*',true,);
DeleteDirectory('C:\xFr0zZ8klAY9FCA');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.



ПК перезагрузится. Выполните скрипт в AVZ:


begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Архив quarantine.zip из папки с AVZ отошлите через веб-форму (http://www.oszone.net/virusnet/).

Сделайте новые логи AVZ&RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php), установите, обновите базы
Выберите Полное сканирование, нажмите Сканирование. Отметьте локальные диски и флешки
После сканирования должен открыться лог. Если этого не произошло, то нажмите ОК => Отчеты. Откройте лог, сохраните его и прикрепите к сообщению




© OSzone.net 2001-2012