Показать полную графическую версию : Разбор почты с общего ящика
Dirk Diggler
12-11-2011, 14:23
У организации есть один E-mail, куда пишут все. Сотрудников несколько. Задача - входящую почту сортировать по сотрудникам. Сейчас просто почта с ящика копируется рассылается всем сразу, что вызывает разные конфликты - несколько ответов на одно письмо или не одного по причине "я думал, вася уже ответил".
Вопрос - как такие вещи можно решить? Вижу несколько путей:
1) посадить человека на разбор первоначального ящика с ручной сортировкой. Минус - нельзя "в один клик" увидеть письма, оставшиеся без реакции
2) Установить какой-то софт, типа exchange.Минусы - я его не знаю, нужен будет админ - это раз. Дорого - это два. Есть дешевле?
Какие есть еще варианты?
Dirk Diggler, Делать сам так не пробовал, но, что-то подсказывает что можно организовать по фильтрам.
1. В настройках ящика через веб-интерфейс создаёте папки по именам сотрудников
2. Для каждой папки устанавливаете фильтр по адресу e-mail, чтобы необходимое письмо попало в нужную папку
3. Устанавливаете там же галочку сбор почты с пользовательских папок.
4. Теперь клиентские компьютеры (тут конечно попотеть придётся если сотрудников много и они не в одном месте) - используя почтовый клиент(сам пользуюсь Outlook Express) создать правило с условиями: Искать сообщения содержащие адресатов в поле "От:" (здесь перечисляем все почтовые адреса, почта с которых сотруднику не нужна) и второе условие: Не загружать с сервера. Применить правило.
Думаю, что для каждого сотрудника будет происходить загрузка почты с его пользовательской папки из общего e-mail'a.
Dirk Diggler, А как вам такой вариант? (http://www.google.com/apps/intl/ru/business/gmail.html)
есть один E-mail »
Где этот ящик - mail, gmail, yandex, почтовый сервер провайдера?
Сотрудников несколько »5, 10, 150?
Я решал задачу с примерно пятью сотрудниками. Почтовый клиент thebat забирает почту, фильтрует и перенаправляет через внутренний почтовый сервер postfix на freebsd. Пользователи разбирают уже фильтрованную с внутренних почтовых ящиков. Нечто подобное можно реализовать и с открытыми почтовыми серверами, если не пересылается закрытая информация.
Dirk Diggler
12-11-2011, 20:47
Хм. Странно. Не думал, что первоначальное сообщение можно так воспринять. Уточняю.
Пример. Есть один sales@company.com, и отдел продаж в 20 человек. на этот адрес приходят и заказы, и платежки, и чего только клиенты туда не шлют по принципу "авось там разберутся". фильтры поэтому не решат вопроса никак.
Я вижу пока 2 варианта, либо сотрудники сами расхватывают письма на себя "из общей корзины", либо выделять/наниммать отдельного человека, который сидит и пересылает их кому надо. В первом случае(частично - и во втором) нужное несколько более глубокое решение, чем пересылка сразу всем сотрудникам отдела.
и в обоих вариантах решения - надо иметь контроль за дальнейшей судьбой письма, как минимум знать кто его "взял себе", и видеть "ничейные".
Вот и думаю, что если некий софт позволяет все входящие сваливать в некую "общую папку", и оттуда уже будут сотрудники, как-то авторизовавшись, будут работать с ними, с отражением этого в этой же папке... Или есть какие-то иные решения...
В общем, идеи приветствуются.
скажем, советовали Zimbra. будем посмотреть, может там и нет таких функций.
El Scorpio
14-11-2011, 09:46
Пример. Есть один sales@company.com, и отдел продаж в 20 человек. »
Чем сейчас обеспечивается этот самый почтовый ящик с отдельным доменным именем?
Dirk Diggler
19-11-2011, 14:39
Просто форвардингом на все ящики сразу.
El Scorpio
21-11-2011, 08:15
Dirk Diggler, "форвардингом" с чего на что?
Dirk Diggler
23-11-2011, 16:40
с основного ящика на личные
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.