bombording
11-11-2011, 12:45
Добрый день.
Имеются некие акты в печатном виде, которые некоторые сотрудники, будут иногда сканировать.
Необходимо вести какую ни будь базу данных этих документов.
Хотел узнать. Существуют ли какие ни будь продукты, для максимальной автоматизации данного процесса.
К примеру:
1) Человек подходит к серверу со сканером (или камерой).
2) Вводит в форму на мониторе имя акта и нажимает на кнопочку.
3) Сервер сканирует акт, помещает его в соответствующую папку и записывает имя и путь в базу данных.
Необходимо что бы, всё было автоматизировано и весь процесс занимал малое время.
Посоветуйте пожалуйста, как лучше это всё организовать? Быть может, у кого ни будь, были похожие задачи.
Спасибо!
Имеются некие акты в печатном виде, которые некоторые сотрудники, будут иногда сканировать.
Необходимо вести какую ни будь базу данных этих документов.
Хотел узнать. Существуют ли какие ни будь продукты, для максимальной автоматизации данного процесса.
К примеру:
1) Человек подходит к серверу со сканером (или камерой).
2) Вводит в форму на мониторе имя акта и нажимает на кнопочку.
3) Сервер сканирует акт, помещает его в соответствующую папку и записывает имя и путь в базу данных.
Необходимо что бы, всё было автоматизировано и весь процесс занимал малое время.
Посоветуйте пожалуйста, как лучше это всё организовать? Быть может, у кого ни будь, были похожие задачи.
Спасибо!