Показать полную графическую версию : Прекращена работа программы "Изоляция графов аудиоустройств" - проблемы со звуком
PartyDay
20-10-2011, 15:26
Доброе времени суток
ОС постоянно выдаёт ошибку "Изоляция графов аудиоустройств: Прекращена работа программы "Изоляция графов аудиоустройств Windows" после чего предлагает отправить подробные сведения по данной проблеме компании макрософт.
http://img849.imageshack.us/img849/839/16370640.png
Нет звука в системе. При этом в диспетчере устройств звуковые устройства найдены, драйвера установлены.
http://img827.imageshack.us/img827/7500/84165483.png
В трее есть значок регулятора громкости. Регулятор открывается, ползунок уровня звука бегает.
Диспетчер Realtek HD работает. Определяет когда в разъём вставлены колонки, когда убраны.
http://img535.imageshack.us/img535/999/61050584.png
В прикреплённом файле сведения о системе.
Petya V4sechkin
20-10-2011, 18:17
PartyDay, попробуйте в Пуск -> Панель управления -> Звук -> в свойствах динамиков ->
вкладка Улучшения -> поставить галку "Отключение всех звуковых эффектов";
вкладка Дополнительно -> снять галку "Разрешить приложениям использовать устройство в монопольном режиме".
Приведите ошибки из журнала событий (http://oszone.net/10680) -> Журналы Windows (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
Еще проверьте этот вариант (http://forum.oszone.net/post-1620783.html#post1620783) (и перезагрузитесь).
PartyDay
21-10-2011, 06:09
Настройка свойств динамиков не помогло.
В реестре всё как и должно быть.
В прикреплённом файле заголовка темы весь журнал событий.
В журнале Приложения ежесекундно (бывает по несколько раз) последовательно повторяются след. ошибки:
1 ошибка: Windows Error Reporting
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: AUDIODG.EXE
P2: 6.1.7601.17514
P3: 4ce7abf9
P4: ntdll.dll
P5: 6.1.7601.17514
P6: 4ce7c8f9
P7: c0000005
P8: 0000000000018e27
P9:
P10:
Вложенные файлы:
C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\Temp\WER2C51.tmp.appcompat.txt
C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\Temp\WER2C72.tmp.WERInternalMetadata.xml
C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\Temp\WER2C73.tmp.hdmp
C:\Windows\ServiceProfiles\LocalService\AppData\Local\Temp\WER2CC2.tmp.mdmp
Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\AppCrash_AUDIODG.EXE_b53b7c1821b7665a48eeb9755a6249 e9ef26a2a4_cab_0b382cfd
Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 01c47ff9-fb91-11e0-8bf6-0017318d7c48
2 ошибка: : Windows Error Reporting
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: AUDIODG.EXE
P2: 6.1.7601.17514
P3: 4ce7abf9
P4: AUDIODG.EXE
P5: 6.1.7601.17514
P6: 4ce7abf9
P7: 80000003
P8: 0000000000017a6e
P9:
P10:
Вложенные файлы:
Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\AppCrash_AUDIODG.EXE_9728fa64368da62030918e7923e3a1 17cb57a80_02102b86
Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 019e5a59-fb91-11e0-8bf6-0017318d7c48
Состояние отчета: 2
3 ошибка: Application Error
Имя сбойного приложения: AUDIODG.EXE, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени: 0x4ce7abf9
Имя сбойного модуля: AUDIODG.EXE, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7abf9
Код исключения: 0x80000003
Смещение ошибки: 0x0000000000017a6e
Идентификатор сбойного процесса: 0x500
Время запуска сбойного приложения: 0x01cc8f9dc4702b21
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\AUDIODG.EXE
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\AUDIODG.EXE
Код отчета: 02264063-fb91-11e0-8bf6-0017318d7c48
Petya V4sechkin
21-10-2011, 10:09
драйвера установлены
Свежие, с сайта производителя, NVIDIA и Realtek?
Realtek High Definition Audio Codecs (http://www.realtek.com/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=24&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false)
Попробуйте рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
PartyDay
21-10-2011, 10:40
Пробовал различные драйвера: последнюю версию с сайта производителя; "родные" с диска, что был с компьютером; обновлял с использованием программ Driver Genius и DriverPackSolution. Все драйвера успешно устанавливались и вроде как работали. Однако, это не решало проблему. Звука так и не стало.
Проблема сто процентов системная. Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\AUDIODG.EXE, никакого ПО ближайшие дни не устанавливалось (неделю точно).
Использовал восстановление системы на дату, когда звук был. Не помогло.
В общем, решил забить на данную проблему. Win7 использую с 2009 г. и это проявилось только впервые. Надеюсь более эту ошибку не увидеть. Пошёл форматну диск С.
Всем спасибо. Желаю всего самого доброго и хорошего.
Здравствуйте! Столкнулась с такой же проблемой... Фишка в том, что когда в поисковеке забиваешь AUDIODG.EXE, он находит только AUDIODG, а не exeшный фаил...
Форматнуть диск ни как не могу( ОЧЕНЬ много инфы и скинуть не куда... У вас все получилось?
Может ли это быть проблема в материнской плате?
Сколько не рыскала в инете нашла такую же проблему только у вас... Может плохо искала? Вы меня тогда тыкните туда, пожалуйста)
Столкнулась с такой же проблемой... »
Вот и выполняйте те же действия, что предписано в сообщениях 2 и 4.
Со звуком все делала, даже пыталась установить Audiodg.exe "по умолчанию" и предыдущую версию... (нашла я все таки где она лежит)
"Еще проверьте этот вариант (и перезагрузитесь)." - тут ни че не поняла... Но завтра постараюсь разобраться... У автора темы все так же как и у меня... Надеюсь откликнется и расскажет как это вылечил...может без форматирования все таки обошелся?
Проблема системная... так же как и у PartyDay...
Спасибо вам за участие!
ART_MoDeR
23-11-2011, 02:55
У меня была такая проблемка, когда я выгрузил из автозагрузки драйвер. Но все решилось включив его обратно.
Вот и выполняйте те же действия, что предписано в сообщениях 2 и 4. »
Ни то ни другое не помогло... Сообщение такое он больше не выдает, но аудиофайлы так же не проигрываются...
У меня была такая проблемка, когда я выгрузил из автозагрузки драйвер. Но все решилось включив его обратно. »
У меня все стоит в загрузке, но это не решает проблему...
Может стоит винду переустановить?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.