Показать полную графическую версию : [решено] Песочница
Пожалуйста,дайте ссылку на бесплатную хорошую песочницу,если такой нет,то Sandboxie+табл. Язик русский.Спасибо.
liks, из таблеток могу предложить аспирин или димедрол. А если будешь упорствовать в нечтении правил конференции (http://forum.oszone.net/rules.html) - организую горчичник.
Предполагаемая направленность песочницы? Инет, программы, универсальная?
iskander-k
13-10-2011, 21:00
Sandbox »
Sandbox есть и бесплатная версия ( с рекламкой )
Универсальная.Sandboxie скачал,пишет-не зарегистрир.,нужного не было.
Универсальные: Shadow Defender, ShadowUser
Shadow Defender, ShadowUser »
платные ЕМНИП.
Бесплатный аналог - Windows SteadyState
Windows SteadyState (http://www.microsoft.com/windows/products/winfamily/sharedaccess/default.mspx)
Windows SteadyState »
...та еще дрянь. Но - бесплатная)
Спасибо.Может кто еще знает.Я совсем новичок,сижу и соображаю об адресах аптек.
Всем спасибо.Тему закриваю.
pankraty
19-10-2011, 18:03
А какой смысл вообще в этой песочнице?Понятное дело антивирус или фаерволл кому нравится,а песочница какой от неё толк вообще?
какой смысл вообще в этой песочнице? »
а толк тот, что периодически и спец. ПО не справляется и руки кривенькие могут быть. А задача подобного рода программ - если не избежать, то хотя бы минимизировать возможный вред.
PartizanA
13-01-2012, 21:27
можно подробно что такое писочница
от чайника
iskander-k
13-01-2012, 22:58
можно подробно что такое писочница »
Читай здесь Песочница (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%28%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81 %D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%29)
pankraty
14-01-2012, 23:16
можно подробно что такое писочница »