Войти

Показать полную графическую версию : Как создать игру?


KoJIDyH
09-10-2011, 05:23
Люди, мне захотелось создать свою игру. Что вы можете подсказать начинающему геймкреатору?

ferget
09-10-2011, 11:11
Что вы можете подсказать начинающему геймкреатору? »

изучайте программирование, игровую механику, учитесь рисовать и моделировать

Grabber2006
09-10-2011, 13:27
Чтобы прочувствовать процесс, будущему конкуренту Ubisoft я бы посоветовал начать с одной карты для CS или Warcraft III.

KoJIDyH
09-10-2011, 13:33
игровую механику »
изучайте программирование »
Это есть... С остальным напряг :(
Чтобы прочувствовать процесс, будущему конкуренту Ubisoft я бы посоветовал начать с одной карты для CS или Warcraft III. »
Спасибо. Надо попробовать...

yurfed
09-10-2011, 13:34
Чтобы прочувствовать процесс, будущему конкуренту Ubisoft я бы посоветовал начать с одной карты для CS или Warcraft III. »
Только предварительно и свой движок создать для создания самих карт :)
Создание карты и написание своего варианта любой игры - две разные вещи.
По сути, тут вы пользуетесь уже готовым, используя лишь свою фантазию.
KoJIDyH, а что вы умеете, знаете и можете?

Grabber2006
09-10-2011, 13:44
Если пошёл разговор о движках, то в одиночку можно максимум казуалку или двумерную аркаду довести до играбельного состояния.
Примеры: Codename Gordon (Steam), Star Defender.

yurfed
09-10-2011, 13:46
то в одиночку можно максимум казуалку или двумерную аркаду довести до играбельного состояния. »Я об этом и говорю

ferget
09-10-2011, 13:48
книга XNA 4.0 Game Development by Example: Beginner's Guide автор Kurt Jaegers

очень хорошо описано создание простых игр

Moxor
11-10-2011, 13:27
Одному создать нереально. Нужно найти хороший движок, научиться в нем профессионально работать,найти знающих друзей, и тогда уже можно вместе создавать:-)

softter
11-03-2012, 18:48
Создать мощную 3D игру с навороченной графикой по силу только команде профессиональных программистов, дизайнеров и художников.

А вот создать несложную казуальную игру вполне по силам. Главное чтобы геймплей был интересный. Возьмите к примеру теже танчики для денди. Вроде ничего особенного а стала хитом. Да и сейчас есть любители в эти игры поиграть.

SharkyUA
11-03-2012, 23:19
KoJIDyH, для начала попробуйте что-то по-проще - FPS Creator x9 или FPS Creator x10 (на x9 больше модель паков).
Начните изучать C++ и LUA. Купите "движок" рекомендую Leadwerks Engine (на офф. сайте можно скачать пробную версию).
Удачи!

wnc
11-03-2012, 23:28
Leadwerks Engine » Здесь нужен мозг.. Очень сложно будет начинать именно с этой программы.

SharkyUA
12-03-2012, 00:33
wnc, вообще LUA легкий язык. А по C++ на офф. сайте есть туториалы.

Severny
12-03-2012, 01:22
Я нуб в этом деле, но видимо лучше jawa и что там, питон чтоли, сейчас охотнее население рубится в браузерные огороды и прочее.

зы. как раз в жару позапрошлое лето мой знакомый говорит мне по телефону:
- да вот не выспался блин, тетка всю ночь на огороде пахала!

Ну думаю, до чего зной летний довел людей, пропалывают грядки по ночам. Это ж надо любить дачу.
Оказалось все прозаичнее. "Тетка" - это он так девчонку свою называет. Огород - это грядки с майл.ру.
Идиотизм блин.

Drongo
15-03-2012, 18:48
Мне кажется сейчас флеш-игры наиболее популярны. Взять к примеру алаваровские. Несколько штук скачивал ребёнку, местами играли вместе.Огород - это грядки »На любой соц.сети есть несколько "быдлоферм", а по существу, такой бред.

Solomonk
27-04-2012, 22:25
Сначала заработать бабло нужно, потом и игры можно делать

CristophDay
13-05-2012, 23:55
Движок можно взять Unity например, либо UDK.

mrcnn
15-03-2016, 09:13
На данный момент у меня возникла мысль, что, чтобы написать игру, начать лучше с изучения трехмерного редактора Autodesk 3ds max. Потому что графический интерфейс может дать представление, о том, как сделать подобное на языке высокого уровня. Данное ПО включает maxscript, то есть средство для скриптовой генерации игрового мира, platform sdk может помочь узнать, в каком виде хранятся данные игры, c++ api interface, который позволит понять, какие классы должны быть в игре. Игровой мир компьютерной игры обычно генерируется в трехмерном редакторе, и экспортируется в игру в качестве готовых ресурсов, так же как и модели, текстуры, и анимации.




© OSzone.net 2001-2012