Войти

Показать полную графическую версию : Плавный переход на Exchange


Viktorr
29-09-2011, 22:15
Добрый день, еврибади!

Скоро нужно будет переводить почту в организации на Exchange 2010.
Сейчас почта хостится на nic.ru, а домен зарегестрирован на .mastername и делегирован на nic.ru
помогите сделать процесс перехода как можно более плавным:
1) как сделать чтобы почта на ****@mydomain.ru теперь уходила не на nic.ru, а на мой сервер?
2) как сделать так, чтобы пользователь, придя в понедельник утром, запустил outlook и увидел в дополнение к старой учетке mail.nic.ru новую учетку на exchange сервере, без хождения и настройки каждого компа по отдельности?

Заранее спасибо!

Oleg Krylov
30-09-2011, 00:58
Viktorr, вы ознакомились с документацией по Exchange Server 2010? У вас есть какие-то конкретные вопросы?

exo
30-09-2011, 17:53
1) как сделать чтобы почта на ****@mydomain.ru теперь уходила не на nic.ru, а на мой сервер? »
в ДНС серверах ник.ру (раз делегирован туда) в записи типа МХ, заменить IP, на IP вашего почтового сервера.
без хождения и настройки каждого компа по отдельности? »
написать документацию для пользователей по подключению дополнительного ящика. сами будут подключать, без вашего хождения.
А ведь у вас есть ещё два выходных в запасе...

Oleg Krylov
30-09-2011, 19:18
написать документацию для пользователей по подключению дополнительного ящика. сами будут подключать, без вашего хождения.
А ведь у вас есть ещё два выходных в запасе... »
exo, поищите информацию об Autodiscover Service, и не пишите больше глупостей.
На самом деле, я считаю (это моё личное мнение, и я, естественно, не вправе кому-то из участников советовать), что если топикстартер не удосужился даже внятно описать текущее состояние дел и свои цели, то отвечать на такой вопрос не имеет никакого смысла. Здесь не детский сад, где объясняются самые банальные прописные истины, не учебный центр, где учат работе с продуктом. Здесь оказывают помощь, причём на абсолютно добровольной основе. Да, это интересно, объяснять работу какой-то технологии. Но интересно это 10, 20, ну 50 раз. А когда каждый раз всё сначала - утомляет. Элементарные нормы уважения к собеседнику, говорят о том, что прежде чем задать вопрос - поинтересуйтесь предметом. Да, здесь с удовольствием готовы помочь, но никто не готов, да думаю, и не хочет думать за другого. По Exchange Server начиная с версии 2007 есть прекрасная документация на русском языке, да еще и в открытом доступе. Почему бы не прочитать, как минимум Exchange Server Quick Start и Getting Started Guide (прошу прощения, я не помню, как звучат названия документов на русском языке). После их прочтения отпадет 90% элементарных вопросов. И когда возникнут реальные трудности, нужно задавать вопрос. Причём даже вопрос нужно формулировать грамотно, стараясь избегать сленга. Это не udaff.com, чтобы блистать совершенством коверканья языка, я прекрасно понимаю, что такое "чанга", но меня честное слово, коробит от этого, я рефлекторно зачисляю собеседника в разряд неграмотной прыщавой школоты, а неуважение к собеседнику отбивает охоту отвечать на его вопросы. Как-то вот так.

exo
30-09-2011, 20:00
Oleg Krylov, это не мне надо искать, а топик стартеру.
я знаю, что это такое. но ведь чтобы этим воспользоваться, вначале нужно найти где это делается. Вот об этой документации я и имел ввиду:
File -> Account Settings -> New и т.д. (для 2010 Office)
не считаю, что обучить пользователей уметь подключать почтовые ящики самому глупостью.

Здесь не детский сад, где объясняются самые банальные прописные истины, не учебный центр, где учат работе с продуктом. Здесь оказывают помощь, причём на абсолютно добровольной основе. »
мы обсуждали это здесь.
http://forum.oszone.net/thread-214597.html
А когда каждый раз всё сначала - утомляет »
это утомляет, когда вы даже 2-ой раз будите это объяснять одному и тому же участнику.

кстати, в документации Exchange ещё может быть описано как настраивать клиенты, а вот как перевести почту с ник на свой собственный сервер - вряд ли.

но не будем об этом, а дождёмся автора.

Oleg Krylov
30-09-2011, 20:09
не считаю, что обучить пользователей уметь подключать почтовые ящики самому глупостью. »
Спорить об этом можно бесконечно, но когда настройка клиентов происходит без участия пользователей, это в любом случае более правильно, т.к. исключает человеческий фактор. В идеале миграция происходит так, что пользователь не замечает, что что-то изменилось. Вчера уходил используя старый сервис, сегодня пришел - использует новый. Не вводя не изменяя никаких настроек и не вводя никаких дополнительных паролей. Это не всегда получается, но к этому обязательно нужно стремиться. А, как говорится, плохую привычку труднее исправить, чем сразу привить хорошую. Такими советами грешат администраторы, обслужывающие сети от 20 до 500 (иногда 1000) пользователей. Как только столкнется с крупным энтерпрайзом, с количеством пользователей от 10 000, сразу пропадает желание что-то настраивать руками, неважно чьими.

exo
30-09-2011, 20:26
Oleg Krylov, я просто совсем недавно перевел компанию с гмаил на Exchange. Пользователей немного, делал всё руками в выходной день.
Причём тут есть специфика. В локальной сети, у нас стоит другой Exchange... К нему по умолчанию пытался подключится Outlook...
Но для некоторых пользователей пришлось писать документацию - они никогда не работали с Outlook и OWA.
Устно тоже мог обучить, но... я не очень хорошо говорю по английски... пока нее очень...

Delirium
02-10-2011, 15:00
А я согласен с Олегом по всем его постам. Пока нет топикстартера, весь разговор-оффтоп. Если есть желание обсудить вопросы по Exchange, ссылки на литературу и прочее - милости просим в отдельный пост.

Viktorr
07-10-2011, 08:20
спасибо всем, особенно exo




© OSzone.net 2001-2012