Coutty
09-09-2011, 20:41
Как вы, наверное, знаете, основная задача операторов сотовой связи (далее - ОпСоСов) - вытягивание денег с абонентов. И все они идут на те или иные ухищрения, чтобы задачу выполнить.
Итак, чего придумал Мегафон (речь идёт о Челябинской области, но, может, и ещё где-то есть такое же).
Каждый абонент вместе с новой SIM-картой получает ещё и набор навязанных "чрезвычайно нужных" услуг:
1. Кто звонил? - Уведомляет SMS-сообщениями о пропущенных вызовах, если телефон был выключен или вне зоны действия сети. Не спорю, кому-то это нужно, но моя философия такова: кому надо - перезвонит ещё раз. Суть в том, что услуга эта платная - 70 коп/сутки, т.е. 21 руб./месяц. От неё я успешно избавляюсь за ненадобностью.
2. Замени гудок - тупость, проигрывающая мелодии вместо длинных гудков на стороне вызывающего абонента. Кажется, стоит она 1 руб/сутки. Но первые две недели Мегафон её дарит. Расчёт идёт на то, что абонент первые несколько дней не видит списания абонентской платы (её ведь нет) и успокаивается. А потом ОпСоС тихонько выкачивает по 30 руб/месяц. Поскольку я уже не первый раз покупаю симки Мегафона, об этой подставе знаю и успешно искореняю.
3. Прогноз погоды по SMS. Это нововведение. Стоит 50 коп/сутки. Опять же, в первые две недели абонентская плата не взимается, но! В первые 2 недели она и не присылает SMS. Также не отображается и в Сервис-гиде, поэтому обнаружить её нереально, если не знать о её существовании.
Итак, заметив через несколько дней кучу прогнозов погоды (не сразу, т.к. использую карту в модеме и сообщения с него не читаю), потянулся было отключить услугу ("Отправьте stop PP на номер 5151..."), но не тут-то было: "Услуга не подключена".
Заходим в Сервис-гид (это возможность управления тарифом через интернет) - там такой услуги вообще нет нигде.
Нашёл на сайте ещё два способа отключения ("стоп ПП" на 5151 и *111*11#). Фиг там - "Услуга не подключена", а прогнозы продолжают слать и деньги снимать.
Что ещё может прийти в голову? Попробовать подключить и отключить после этого. Подключаю ("PP" на 5151) - "Вы уже подписаны на данную услугу". Да ** вашу ****! Пробую отключить - и вот только теперь отключена.
Это ж ****** какой-то. 71 руб/месяц абонентская плата за ненужные услуги с каждого. А многие ли будут добиваться своего до конца? Молодец, Мегафон, нашёл как надурить новичков. С миру по копейке (причём не очень-то и худой копейке) - олигарху новая яхта.
Итак, чего придумал Мегафон (речь идёт о Челябинской области, но, может, и ещё где-то есть такое же).
Каждый абонент вместе с новой SIM-картой получает ещё и набор навязанных "чрезвычайно нужных" услуг:
1. Кто звонил? - Уведомляет SMS-сообщениями о пропущенных вызовах, если телефон был выключен или вне зоны действия сети. Не спорю, кому-то это нужно, но моя философия такова: кому надо - перезвонит ещё раз. Суть в том, что услуга эта платная - 70 коп/сутки, т.е. 21 руб./месяц. От неё я успешно избавляюсь за ненадобностью.
2. Замени гудок - тупость, проигрывающая мелодии вместо длинных гудков на стороне вызывающего абонента. Кажется, стоит она 1 руб/сутки. Но первые две недели Мегафон её дарит. Расчёт идёт на то, что абонент первые несколько дней не видит списания абонентской платы (её ведь нет) и успокаивается. А потом ОпСоС тихонько выкачивает по 30 руб/месяц. Поскольку я уже не первый раз покупаю симки Мегафона, об этой подставе знаю и успешно искореняю.
3. Прогноз погоды по SMS. Это нововведение. Стоит 50 коп/сутки. Опять же, в первые две недели абонентская плата не взимается, но! В первые 2 недели она и не присылает SMS. Также не отображается и в Сервис-гиде, поэтому обнаружить её нереально, если не знать о её существовании.
Итак, заметив через несколько дней кучу прогнозов погоды (не сразу, т.к. использую карту в модеме и сообщения с него не читаю), потянулся было отключить услугу ("Отправьте stop PP на номер 5151..."), но не тут-то было: "Услуга не подключена".
Заходим в Сервис-гид (это возможность управления тарифом через интернет) - там такой услуги вообще нет нигде.
Нашёл на сайте ещё два способа отключения ("стоп ПП" на 5151 и *111*11#). Фиг там - "Услуга не подключена", а прогнозы продолжают слать и деньги снимать.
Что ещё может прийти в голову? Попробовать подключить и отключить после этого. Подключаю ("PP" на 5151) - "Вы уже подписаны на данную услугу". Да ** вашу ****! Пробую отключить - и вот только теперь отключена.
Это ж ****** какой-то. 71 руб/месяц абонентская плата за ненужные услуги с каждого. А многие ли будут добиваться своего до конца? Молодец, Мегафон, нашёл как надурить новичков. С миру по копейке (причём не очень-то и худой копейке) - олигарху новая яхта.