Показать полную графическую версию : БАтник для переноса файлов и обратно
saha1010
04-09-2011, 02:15
Есть игра с разными модами. Которые устанавливаются перемещением различных файлов из например паки mods в папку mod . Все моды ставятся по разному по этому надо чтобы при выходе из игры с модом всё возвращалось к первоначальному состоянию .
move mods\Killsmod.db mod\
start COP.exe
тут мод поставиться и игра запустилась а вот как его убрать при выключении игры я не знаю.
Если «Killsmod.db» — это файл, то попробуйте так:
copy mods\Killsmod.db mod\
start COP.exe
del /f mod\Killsmod.db
или так:
move mods\Killsmod.db mod\
start COP.exe
move mod\Killsmod.db mods\
saha1010
04-09-2011, 11:02
Iska, Копировать файлы точно не подходит слишком много весит.
move mods\Killsmod.db mod\
start COP.exe
move mod\Killsmod.db mods\
Тут получается что файлы переносятся обратно и с модом игра не запускаеться.
Если вставить PAUSE
move mods\Killsmod.db mod\
start COP.exe
PAUSE
move mod\Killsmod.db mods\
То может произойти так что игрок свернув игру запустит продлжение батника (нажатием любой клавиши) и файлы мода вернуться обратно и в дальнейшем это выключит мод в процессе игры игры.
Как можно сделать чтобы продолжение запускалось только после того как выключаться программа запущеная программа COP.exe
saha1010, попробуйте вместо:
start COP.exe
start "Ожидание завершения игры…" /wait COP.exe
Запуск указанной программы или команды в отдельном окне.
START ["заголовок"] [/Dпуть] [/I] [/MIN] [/MAX] [/SEPARATE | /SHARED]
[/LOW | /NORMAL | /HIGH | /REALTIME| /ABOVENORMAL | /BELOWNORMAL]
[/WAIT] [/B]
[команда/программа] [параметры]
…
WAIT Запуск приложения с ожиданием его завершения.
…
При запуске 32-разрядного приложения с графическим интерфейсом пользователя обработчик команд CMD.EXE не ожидает завершения работы приложения перед возвратом к приглашению командной строки. Подобное новое поведение НЕ относится к запуску приложений из пакетных файлов.
…
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.