Показать полную графическую версию : [решено] При обновлении баз Kaspersky Internet Security 2010 – ошибка.
Доброго времени суток. Не возможно обновить базы Kaspersky Internet Security 2010 (ни в автоматическом, ни в ручном режиме). Соединение с сервером происходит, а затем сообщение ошибка. Ранее стоял антивирусник AVG, при удалении его и установке Kaspersky Internet Security 2010 были найдены трояны, пролечены. Обновление с флешки (ранее созданные на другом коме) устанавливаются, а из сети не идут. При переустановке различных версий Каспера, результат один и тот же. Видно где-то пропущен или успел повредить что-то в системе вирус. Прочитав темы подобные этой, не совсем разобрался. Прошу подсказки, и если возможно подробней, пошагово.
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Прошу прощения логи будут, просто кома рядом нет. Хотелось бы пока предварительную информацию, в том ли направлении, поиск ошибок.
iskander-k
28-08-2011, 00:19
Видно где-то пропущен или успел повредить что-то в системе вирус. »
Всё возможно. Нужны логи.
alex_sev
28-08-2011, 12:09
Сейчас погляжу
Выполните скрипт в АВЗ (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=10) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteRepair(20);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится
Повторите логи AVZ и RSIT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=15)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Так же воспользуйтесь утилитой полного удаления AVG (у Вас в реестре от него мусор остался)
http://download.avg.com/filedir/util/support/avg_remover_stf_x86_2011_1184.exe
Выполнить скрипт »
Скрипт выполнил (прошу прощения, что только сейчас отписываюсь, не мог добраться до кома)
Воспользовался утилитой полного удаления AVG. Проблема ушла Очень вам благодарен, в оказании помощи.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.