Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Отваливается Outlook 2007 через NVG-клиента


Страниц : 1 [2]

Agnicul
07-09-2011, 17:23
Все обновления, которые приходили с Windows update установились успешно. По-мойму стоят.
ТУТ (http://s58.radikal.ru/i161/1109/82/9dd3152d22e9.png)

а если там прописать как основной шлюз 192.168.0.2 то что-нибудь изменится?
К сожалению нет(

Agnicul
09-09-2011, 11:17
Сегодня поднял ISA 2006 для тестов . Попробовал его через FWC-клиента - все работает, но outlook 2007 опять те же ошибки!

Что я могу делать не так? Правила всем - вся. Системные не трогал. Disable 0.

Telepuzik
09-09-2011, 11:28
Agnicul,
А на клиентском компьютере у вас установлен какой нибудь антивирус? Если установлен попробуйте его отключить/удалить на время и проверить работоспособность Outlook-а.

cameron
09-09-2011, 11:33
но outlook 2007 опять те же ошибки! »
попробуйте обновить одного клиента через WU и установить все апдейты для офиса.

Agnicul
09-09-2011, 13:34
А на клиентском компьютере у вас установлен какой нибудь антивирус? Если установлен попробуйте его отключить/удалить на время и проверить работоспособность Outlook-а.
Проверял, антивирус не влияет на работу. Outlook express работает.

Между клиентскими компами и ИСА стоят CISCO Catalyst 3560 Series в качестве СВИЧЕЙ. Может они как то отбрасывают запросы FWC???????

Telepuzik
09-09-2011, 13:54
Outlook express работает. »
Если Outlook express работает, то проблема скорее всего не в TMG, так что я бы на вашем месте все таки посмотрел работает ли Outlook на машине без антивируса.

Agnicul
09-09-2011, 15:46
Если Outlook express работает, то проблема скорее всего не в TMG, так что я бы на вашем месте все таки посмотрел работает ли Outlook на машине без антивируса.
Удалил антивирус, у меня затрясся глаз, outlook заработал....
Стоял Nod32 4 Business. В настройках отключал абсолютно всё - помогло только удаление...

Вот думаю что дальше делать, антивирус куплен до февраля....

cameron
09-09-2011, 15:48
Удалил антивирус, у меня затрясся глаз, outlook заработал.... »
=) =) =)
какая формулировка, нужно запомнить.

давайте проведём эксперимент, если у вас есть возможность.

- удалите FWC
- netsh winsock reset
- установите FWC
- установите NOD32 (у вас наверняка свой файл конфиг, через ERA сделаный, приложите его, можно без "лишних данных"). Какой именно у вас билд и разрядность?
- проверьте работу.

скажите, какой у вас антивирус на клиентском ПК? »
2 дня назад спрашивала :)

Agnicul
13-09-2011, 09:32
cameron, все намного проще, нужно залезть сюда (http://www.pictureshack.ru/images/3204conflict.png) - это пункт расширенной настройки.
Дело в том, что по какой-то причине ESET не определяет клиента TMG как классифицированные приложения (даже если его выставить ЯВНО в исключенные приложения) , поэтому необходимо выбрать вариант "Порты POP3 и HTTP".
При таком раскладе нужно теперь пройтись по всем машинам (более 100) и вручную настроить всем Антивирь!! Жесть!) ERAC не подключал) Я пошел, к вечеру управлюсь!

Всем спасибо за участие в решении данной проблемы!)

cameron
13-09-2011, 09:37
cameron, все намного проще, нужно залезть сюда - это пункт расширенной настройки. »
интересно, у меня таких полей нет :)
При таком раскладе нужно теперь пройтись по всем машинам (больше 100) и вручную настроить всем Антивирь!! Жесть!) ERAC не подключал) »
ну вот что бы не проходиться по всем установите ERAC и раздайте всем нужный конфиг =)

Telepuzik
13-09-2011, 09:39
ERAC не подключал) »
Тогда уже лучше поднять ERAC и подключить клиентов, чтобы вдруг если что случиться не пришлось снова ходить.




© OSzone.net 2001-2012