Показать полную графическую версию : Несколько общих вопросов по правильной организации управления службой каталогов
George-III
15-07-2011, 12:28
Всем доброго времени суток!
Я начинающий админ AD, отвечаю в крупной организации за развертывание службы каталогов, часть работы проделана, созданы 2 контроллера домена, с двумя DNS серверами, которые реплицируются между собой, введена часть ПК в стандартную организационную единицу "Computers", все пользователи заведены в стандартную организационную группу "Users". Теперь столкнулся с такой проблемой, что для различных пользователей нужны различные групповые политики... Я создавал для этого рабочие группы и добовлял их в перечень различных групповых политик по умолчанию, но я так понимаю, что это неправильно, что организовывать надо для этих целей новое подразделение (так как практически различные групповые политики - это работники разных отделов, в пределах отдела они одинаковые и работники различных дополнительных офисов). Что мне делать?
Создавать новые подразделения в соответствии со структурой свое организации и разбрасывать и компьютеры и пользователей по ним? Или есть ещё какой-то другой вариант?
George-III
15-07-2011, 12:52
Еще вопрос:
Стоит ли создавать отдельно OU для ПК отдела и для пользователей отдела? например: Компьютеры Отдела маркетинга и отдельную OU Пользователи отдела маркетинга? Проблема в том, что много пользователей одного отдела имеют login совпадающи
й с именем ПК отдела
Ответ - можно поступать как вам удобнее.
В вашем случае правильнее будет создать группы и на них назначать политики.
Компьютеры Отдела маркетинга и отдельную OU Пользователи отдела маркетинга »
Да.
George-III
15-07-2011, 14:11
ок, спасибо большое, пока все!
George-III
18-07-2011, 10:43
Всем привет, есть еще два вопроса:
1. Где в групповых политиках можно запретить вывод в меню "Пуск" Пункт "Выбор программ по умолчанию"? Он добавляется автоматически при создании нового профиля и находится над пунктом Программы в меню пуск