PDA

Показать полную графическую версию : [решено] C# и XMPP-бот.


Chilli
10-07-2011, 18:28
Всем доброго времени суток!
Решил написать бота для jabber'а, для начала решил использовать библиотеку agsXMPP. После успешного подключения и т.п. решил сделать парочку команд, на которые бот что-либо выводил.
Тут и возникла проблема: при запуске бот считывает сообщения чата и, если находит там до его запуска засветились описанные в коде команды, он их принимает и выводит соответствующие им сообщения.
Можно ли поставить какую-нибудь задержку на выполнение команд, т.е. сделать так, чтобы выполнялись только те команды, которые были прописаны после запуска бота?
P.S. Не судите строго студента :3

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.IO;
using agsXMPP;
using agsXMPP.protocol.x.muc;
using agsXMPP.protocol.client;

namespace sperm
{
class Program
{
static XmppClientConnection xmpp;
static Jid Room;

static void Main(string[] args)
{
xmpp = new XmppClientConnection();
xmpp.Server = "сервер";
xmpp.ConnectServer = "сервер";
xmpp.Username = "пользователь";
xmpp.Password = "пароль";
xmpp.Resource = "Home1";
xmpp.Priority = 0;
xmpp.Open();

xmpp.OnLogin += new ObjectHandler(OnLoginEvent);
xmpp.OnMessage += new MessageHandler(xmpp_OnMessage);
xmpp.OnError += new ErrorHandler(xmpp_OnError);

string ololo = Console.ReadLine();
while (true)
{
ololo = Console.ReadLine();
int delay=1000;
switch (ololo)
{
case "exit": return;
case "reconnect": xmpp.Close(); System.Threading.Thread.Sleep(delay); xmpp.Open(); continue;
}

xmpp.Send(new Message(Room, MessageType.groupchat, ololo));
}


}

static void xmpp_OnError(object sender, Exception ex)
{
Console.WriteLine(ex.Message);
}

static void xmpp_OnMessage(object sender, Message msg)
{
Console.WriteLine(msg.From + ": " + msg.Body);
switch (msg.Body)
{
case "!test": xmpp.Send(new Message(Room, MessageType.groupchat, "*\nI'm here!")); break;
case "няшка": xmpp.Send(new Message(Room, MessageType.groupchat, "*\nНяшка - мой_ник")); break;
case "ololo": xmpp.Send(new Message(Room, MessageType.groupchat, "*\nqwerty")); break;
}
}

static void OnLoginEvent(object sender)
{
Console.WriteLine("Присоединён.");
xmpp.SendMyPresence();

MucManager mucManager = new MucManager(xmpp);
Room = new Jid("JID");

mucManager.AcceptDefaultConfiguration(Room);
mucManager.JoinRoom(Room, "имя_пользователя");
}
}
}

lxa85
10-07-2011, 20:46
Chilli, посмотрите, если формат ввода данных поддерживает время отправки сообщений, то ориентироваться по времени. C# используя .NET должен содержать команды для упрощенной работы со временем (я так думаю, что должен :) )

Chilli
10-07-2011, 21:21
По идее, то, что я ищу, находится в самой библиотеке XMPP.
Есть там agsXMPP.protocol.x.Delay, и вот это очень похоже на искомое. На C# сижу второй день, потому испытываю некоторые сложности в освоении.

lxa85
10-07-2011, 22:17
Chilli, я не разбирался с протоколом XMMP, я не кодировал на С# и часа. Все мои предположения исходят из того, что я вижу и предполагаю.
Chilli, http://www.ag-software.de/agsxmpp-sdk/download/ я так понимаю, что эта библиотека используется в разработке.
Скачав архив 7z я обнаружил, что есть такие папки как doc, samples и т.д. Есть примеры рабочих программ. Поэтому вопрос банален: документация читалась?
Ознакомьтесь с полным описанием протокола, прочитав спецификацию XMPP (http://www.isi.edu/in-notes/rfc3920.txt). (EN)

Студент 3 его курса, не изобретай велосипед! Твоя задача - освоить механизм, поняв принципы его работы.
Поэтому сначала читаешь документацию, потом рисуешь схему транспорта сообщений передатчик-среда-приемник. Смотришь кто, что и как формирует, как отправляет и как принимает. Берешь рабочий пример, разбираешься в нем (я сейчас в код не полезу, но он у меня есть) и только после(!) этого начинаешь придумывать что-то свое.
Думай над более интересными задачами - присоединение этого механизма к "старшей" задаче, объединение ряда программ в комплекс, оценку гибкости данного решения и т.п. Это в будущем. А сейчас Твоя задача - освоить механизм, поняв принципы его работы.

Chilli
11-07-2011, 18:36
lxa85, тут я зафэйлился, ибо качал только библиотеку по ссылке справа, я слепой =/
Проблема решилась довольно таки банально, перед свитчем с командами прописал
if (msg.XDelay != null) return;

Ну а так, естественно, делал по сэмплам, из своего будет только функционал бота =)
Спасибо за упоминание о документации, что вложена в SDK, помогла в дальнейших реализациях.




© OSzone.net 2001-2012