Показать полную графическую версию : Сетевой принтер HP m 1120 MFP
Уважаемые!
Возникла проблема с HP 1120, в частности не происходит печати от сетевых компьютеров.
Подробнее: имеется одноранговая локальная сеть, к одному из компьютеров которой подключен этот принтер. Локально печать происходит, а при отправке с любого другого компьютера, находящегося в сети нет. Задача в окне очереди на сетевом компьютере появляется, на компьютере к которому подключен принтер появляется тоже, но печать не происходит (задачи через некоторое время исчезают, как будто печать произошла). Драйвера переставлял, на всех компьютерах все делается с правами администратора, обгуглился уже ничего нужного не нашел.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, прошу помощи.
З.Ы. Принтер стоит у секретаря, а вот директор как раз и не может распечатать.
Angry Demon
07-07-2011, 12:18
clazter, в логах нет ничего подозрительного?
Angry Demon, в логах win XP пусто (на всех компьютерах установлена win XP).
Petya V4sechkin
07-07-2011, 13:15
clazter, можно проверить разрешения NTFS на папку \WINDOWS\system32\spool\PRINTERS (правой кнопкой мыши -> Свойства -> вкладка Безопасность).
Angry Demon, эту папку очищал, не помогло..
Petya V4sechkin
07-07-2011, 13:21
clazter, это вы кому? И о чем?
Очищали - и ладно, я не говорил об очистке.
Petya V4sechkin, извиняюсь не посмотрел от кого написано сообщение.
Вкладки безопасность там нет, есть только доступ. Общий доступ к этой папке закрыт. Хотя после очистки этой папки и отправки с сетевого компьютера задачи на печать, там появляются 2 файла.
Да забыл еще сказать, все собственно говоря работало года 3 без осложнений. Проблема возникла после просадки напряжения в городской сети.
Получается что локальная машина, по какой-то причине, не хочет отправлять задание на принтер, пришедшее с сети..
Petya V4sechkin
07-07-2011, 17:55
Проблема возникла после просадки напряжения
Можете сделать проверку/диагностику (http://www.outsidethebox.ms/9949/) диска и sfc /scannow - проверку целостности системных файлов (http://forum.oszone.net/thread-40792.html).
Petya V4sechkin, просадки и раньше были раза 2 в месяц, но такого эффекта не наблюдалось...
Проверку и диагностику диска проведу, а вот sfc /scannow - проверку целостности системных файлов врятли, там требуется инсталяционный пакет с нужным сервис паком, такого у меня нет (я дополнительно SP3 ставил на имеющуюся).
Самое обидное, что проверку запущу только по окончании рабочего дня((, результат узнаю только в понедельник утром.
Проверка ничего не дала((
Petya V4sechkin
11-07-2011, 09:43
clazter, можно сбросить подсистему печати (http://support.microsoft.com/kb/324757/ru) (запустить Fix it 50126 и поставить галку Reset print spooler to defaults) и переустановить драйверы.
А также отключить антивирус/файрвол и
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Petya V4sechkin, по порядку:
1) На сетевом компьютере Fix it 50126 нашел единственную проблему, принтер стоял не по умолчанию, драйвера переставил не помогло. На локальном компьютере пока не проверял (занят пользователем).
2) Антивирус/файрвол отключал от безысходности, т.к. задание с сетевого компьютера на локальный приходит. Не помогло.
Проверю Fix it 50126 на локальном компьютере отпишусь.
Petya V4sechkin
11-07-2011, 14:23
На сетевом компьютере Fix it 50126 нашел единственную проблему
Во-первых, на сетевых компьютерах не надо.
Во-вторых:
поставить галку Reset print spooler to defaults
Petya V4sechkin, не нашел в Fix it 50126 где ставить галку Reset print spooler to defaults, у меня отобразилось только 2 способа исправления: рекомендуемый и обычный, оба не исправляют проблему...
Что я делаю не так?
Другими словами утилита не находит проблемы...
Petya V4sechkin
11-07-2011, 17:49
Что я делаю не так?
Понятия не имею, что вы делаете.
Скачиваем файл MicrosoftFixit50126.msi (http://go.microsoft.com/?linkid=9662904) и запускаем его -> принимаем лицензионное соглашение ->
http://tools.oszone.net/V4sechkin/Images/MicrosoftFixit50126.png
2) Антивирус/файрвол отключал от безысходности, т.к. задание с сетевого компьютера на локальный приходит. Не помогло.
Еще вы не отреагировали на ссылку:
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Petya V4sechkin, огромное спасибо выражаю в помощи мне оказанной.
Проблема была в самом принтере (в чипе, подгорел после просадки). При подключении принтера к другому компьютеру локальной печати не происходило но появлялась сетевая. После нескольких подобных итераций и звонка в фирму, сопровождающую нас, принято решение купить новый. По поводу Fix it 50126 скачал не тот (с висты качал и не туда тыкнул из-за автоапределения операционной системы самого сайта полагаю). А по поводу ссылки я произвел действия в ней указанные, но должного эффекта не получил.
Еще раз выражаю Вам огромную благодарность.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.