Показать полную графическую версию : Проблема со средством переноса данных Windows.
sponge_bob
23-06-2011, 10:37
Ситуация: запускаю средство переноса данных Windows у себя на ноутбуке и выскакивает окно с предупреждением об ошибке (ниже прилагаю скриншот).
Операционная система Windows 7x64 Максимальная SP 1 лицензионная, язык интерфейса Русский. Учетная запись одна и та админская, защищена паролем. При входе в систему окон с предупреждением, что вход выполнен с использованием временного профиля не было (как например в учетке Гость). Профиль учетной записи локальный. Перезагрузка ноутбука не помогла, восстановление системы тоже (и вряд ли оно могло помочь). Восстановление из архива тоже не принесло успеха. Прошу помощи!
Vancouver
23-06-2011, 10:59
Проверьте логи Windows.
Правый клик на Компьютер -> Управление -> Просмотр событий -> Журналы Windows -> Приложение и Система
Есть ли ошибки, относящиеся ко входу в систему?
http://support.microsoft.com/kb/947215
sponge_bob
23-06-2011, 12:03
В логах нашел 4 ошибки служб, ссылающихся на вход системы:
"Службе "upnphost" не удалось войти в систему с именем "NT AUTHORITY\LocalService" и текущим паролем, поскольку произошла ошибка:
Диспетчер защиты (SAM) или локальный сервер (LSA) не смог выполнить требуемую операцию.
Сбой при запуске службы "Узел универсальных PNP-устройств" из-за ошибки
Служба не запущена из-за ошибки входа в систему."
Кроме того, в Службах обнаружил, что Диспетчер учетных данных запускался в ручную. Изменил на автоматический запуск.
После перезагрузки запустил Средство, результат тот же...
Vancouver
23-06-2011, 12:25
sponge_bob, теперь зайдите под Администратором и запустите средство переноса данных Windows.
sponge_bob
23-06-2011, 12:47
Vancouver, ой... я уже удалил тот пост. Заходил по Админом, результат такой же. Единственное, нашел: в Локальных пользователях в свойствах моей учетки нет пути к профилю. Может, стоит подставить путь: C:\Users\Дмитрий Игоревич ???
Vancouver
23-06-2011, 13:00
sponge_bob, нет. Создайте нового пользователя, и проверьте под ним.
sponge_bob
23-06-2011, 13:09
Vancouver, создал новую учетную запись. Увы, опять не запускается.
А есть ли возможность восстановить или создать файл настройки профиля NTUSER.DAT? Почему-то в моей учетной записи его нет.
sponge_bob, он есть, просто нужно включить скрытые файлы в настройках проводника/файлового менеджера, чтобы его увидеть.
sponge_bob
23-06-2011, 16:38
Vadikan, да это я знаю. Нету его там. Есть дефолтный, а именно моей учетки нету. Пробовал через редактор реестра удалить строковый параметр моей учетной записи. В итоге, Windows создала новый профиль, но Средство переноса данных и с новым профилем тоже не запускается.
Простите. Действительно, ntuser.dat есть.
IksSafonsky
03-10-2011, 16:35
sponge_bob, это глюк. Если в реестре, вот тут:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\
осталось упоминание хоть об одном временном профиле (подраздел, имя которого заканчивается на .bak), то "Средство переноса данных" считает временным любой профиль, под которым ни зайди. Можно этот подраздел (или подразделы, если таких несколько) удалить, и глюк исчезнет (даже без перезагрузки).
AndrewStrong
15-07-2016, 23:47
Спасибо всем, кто пытался решить эту проблему. Я облазил всё: Прошёл все рекомендации Microsoft, но ничего не получилось, а следовало всего то BAK подраздел удалить - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.